Изучение покупательского спроса, в том числе в зависимости от особенностей целевой аудитории, показателей сезонности и прочих факторов; • участие в ассортиментной политике компании в части торговой точки, за которой закреплен конкретный мерчендайзер (формирование и поддержание ассортимента, управление остатками, запасом и пр.); • организация оформления торгового зала (обеспечение расстановки оборудования, оптимального освещения, звукового сопровождения и пр.); • обеспечение свободного передвижения покупателей по торговому залу и возможности выбора последними нужных товаров без помощи продавцов либо с минимальной помощью (анализ выкладки товара и контроль за соблюдением принятых стандартов); • производство конкурентного анализа в части продвижения аналогичного товара или субститутов (товаров-заменителей); • отчетность по результатам применения маркетинговых инструментов и контроль роста сбыта товаров. • Выкладка товаров на прилавки магазинов . Ротация сроков годности, соблюдение планограмм, фотоотчеты, формирование заявок. |