Регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции и документации; - видение номенклатуры дел; журналов регистрации документов и их хранение; - подготовка к отправке писем, служебных записок; - осуществление контроля исполнения документов сотрудниками; - прием ведомственной статистической информации; Есть опыт работы в архиве Управления: - прием и регистрация, поступивших на хранение документов; - составление описей дел и внесение в электронную базу данных; - сканирование документов и перевод в электронный вид; - систематизация и размещение дел, ведение их учета; - создание справочного каталога по документам в электронном виде, - обеспечение удобного и быстрого поиска документов по заявкам; - выдача по запросам архивных копий и документов, - составление необходимых архивных справок на основе сведений, имеющихся в документах архива. Есть опыт работы с гражданами: - прием и консультация граждан; - прием заявлений, обращений, жалоб; - предотвращение конфликтных ситуаций; - организация приема граждан начальниками структурных подразделений; - запись на прием к руководителю и заместителям руководителя; - информирование по телефону о назначенном дне приема, по прибытию на прием - сопровождение в приемную. |