Обладаю опытом создания организаций с нуля, разрабатывал структуры управления, стратегии развития, штатные структуры строительных, производственных, торговых организаций и страховой компании. Проводил анализ финансово-хозяйственной деятельности торговых и производственных организаций. Разрабатывал для них системы управления, продаж, составлял планирование производственных процессов и продаж. Занимался формированием отделов продаж и обучением менеджеров. Разработал ряд бизнес-проектов и планов проектов развития для сельскохозяйственных, производственных и торговых организаций. До 2009 г. проводил анализ развития стройиндустрии Ставропольского края. В плане анализа состояния стройиндустрии и развития перспективных проектов принимал участие в разработке Стратегии развития региона Кавказских Минеральных Вод. Провел анализ месторождений природных ископаемых известняков и разработал предложения по развитию производства извести в Ставропольском крае. Принимал участие в разработке бизнес - резюме развития ряда районов Ставропольского края. Написал и утвердил в Правительстве края три программы, в том числе и программу по развитию стройиндустрии, программу "Жилище" и "Обеспечение жильем молодых семей". В июле 2009 года по приглашению Правительства Республики Южная Осетия консультировал Министерство экономики по вопросам разработки Стратегии развития Республики ЮО, подготовил проект Программы развития стройиндустрии и стройкомплектации строительных материалов Республики ЮО на 2009 - 2013 годы Имею навыки: • Создания организации (отдела) с "нуля". • Анализа рынка и конкурентной среды, финансово-хозяйственной деятельности организации (отдела). • Формирования ценовой политики. • Составления долгосрочного, краткосрочного, оперативного планирования производства и продаж. • Обеспечения выполнения запланированного объема производства и продаж. • Привлечения клиентов, в том числе самостоятельно. • Проведения переговоров на уровне лиц, принимающих решения. • Разработки коммерческих предложений. • Организации работы организации (отдела), подбора сотрудников по открытым вакансиям. • Ведения внутренней документации и составление отчетности. • Разработки и внедрение систем управления организации (отдела). • Разработки и совершенствования систем мотивации подчиненных. • Умения применять мотивирующий стиль управления и транслировать цели и задачи подчиненным, повышать эффективность работы существующей команды сотрудников, повышения их квалификации, обучения разработки коммерческих предложений. • Контроля заключения договоров, ведение сложных переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами. Ведения и расширение клиентской базы. • Анализа данных по дебиторской задолженности, с целью оценки текущей ситуации и принятия корректирующих мер. • Разработки и реализации маркетинговых мероприятий. • Разработки стратегии проведения рекламных мероприятий • Оценки эффективности рекламы, деятельности конкурентов и т. д. |