• полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.3; • выполнение обязанностей главного бухгалтера на время его отсутствия; • составление ежемесячных, ежеквартальных и годовых бюджетов (финансовых планов) участков и предприятия в целом; • анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, подготовка информации для руководства; • участие в формировании цен и тарифов на услуги предприятия; • участие в формировании учетной политики организации; • полное ведение налогового учета, составление налоговых регистров, декларации по налогу на прибыль организаций; • ведение книги покупок, книги продаж, составление декларации по НДС; • подготовка и сдача отчетности через ТКС в ИФНС и в органы статистического управления; • учет и контроль договоров на поставку материалов, оказание услуг, аренду земельных участков; • учет товарно-материальных ценностей; • учет расчетов с покупателями, поставщиками и подрядчиками; • инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности предприятия, расчетов с покупателями и поставщиками, акты сверки расчетов. |