Оформление заказов на обслуживание компьютерной техники и различного оборудования с использованием отраслевого решения 1С Предприятие 8 конфигурация "Управление сервисным центром". Согласование стоимости работ с заказчиком, ведение отчетности по выполненным работам. Сотрудничество с поставщиками комплектующих и поставщиками оборудования для компьютерной техники. Проведение планового обслуживания спектра компьютерной техники в офисе на предмет имеющихся программных и аппаратных неисправностей. Опыт установки, настройки, администрирования Microsoft Windows XP, 7, 8, 10, 1С УСЦ, 1С Управление персоналом. Поддержка работоспособности Microsoft Windows Server 2003, Microsoft Windows Server 2008 R2. Диагностика и ремонт клиентской компьютерной техники на территории сервисного центра, сборка, модернизация ПК, программный и аппаратный ремонт ноутбуков, настройка роутеров (доступ к сети WiFi, проброс портов), модульный ремонт телефонов, обслуживание оргтехники, заправка лазерных картриджей. Абонентское обслуживание организаций с выполнением следующего перечня работ: 1. Установка и настройка программного обеспечения компьютерной техники: • установка, настройка и обновление антивирусного ПО и операционных систем; • установка и настройка офисного программного обеспечения; • установка и настройка программного обеспечения для работы с Интернет: интернет-браузеры, почтовые клиенты; • установка и настройка специализированного программного обеспечения: КриптоПро CSP, КонтурДиадок, Taxcom. 2. Установка и настройка МФУ, принтеров, сканеров, ИБП (в т.ч. замена расходных материалов). 3. Монтаж и обслуживание систем видеонаблюдения, ЛВС и зон Wi-Fi: настройка активного сетевого оборудования. 4. Замена вышедших из строя комплектующих и расходных материалов. 5. Плановая замена и перемещение оборудования, перенос и развертывание рабочих мест. |