-анализ рынка деятельности конкурентов, -планирование и контроль бюджета, -анализ бизнеса на территории, -разработка стратегии бизнеса, работа с дистрибуторами, форкастирование планов sell in, контроль полного ассортимента продукции на складе дистрибутора, -постановка целей и задач для отдела продаж, -маршрутизация отдела продаж, -подбор, обучение, оценка работы торговых представителей, -проведение полевых обучений и тренингов, -проведение переговоров с ключевыми клиентами, -составление и договоренность коммерческих предложений, -осуществление мероприятий по увеличению эффективности продаж, -разработка маркетинговых мероприятий. Достижения: -увеличение доли рынка продукции на территории РМ на 5%, -увеличение дистрибуции более чем в 2 раза, -увеличение АКБ с 450 ТТ до 955 ТТ, -увеличение объемов продаж на 25%. |