Руководитель отдела снабжения, менеджер по снабжению

№ 4742699  ·  18 октября 2023, 07:44  ·  15 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Челябинск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (15 июля 1980)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела снабжения- логистики

Компания

ИП Кожевников (продажа зап.частей наимпортную строит.технику, на коммерческий транспорт, фильтры и фильтрующие

Обязанности

Сентябрь2017 по ноябрь 2021

ИП Кожевников (продажа зап.частей наимпортную строит.технику, на коммерческий транспорт, фильтры и фильтрующие элементы)

Начальник отдела снабжения и логистики

(в подчинении 4 менеджера по снабжению и склад 6 чел.)

Руководство отделом, постановка задач работникам отдела, контроль.Поиск и работа с поставщиками, Ведение текущей и наработка собственной клиентской базы. Работа по техническим заданиям заказчика. (по заявке заказчика импортных з/частей для спец.техники и коммерческого транспорта).Заключение договоров поставки, контроль остатков на складе, контроль качества продукции, соблюдение сроков организации отгрузки з/частей, работа с дебиторской задолженностью. Размещения заявок поставщикам, ведения базы поставщиков.Организация и контроль оформления документов на оплату и получения ТМЦ поставки; Ведение претензионной работы (возврат, обмен) деловая переписка с поставщиками, работа с первичной документацией; Работа с транспортными компаниями, логистика и.т.д Руководство складом: Организация и контроль работы склада.Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску ТМЦ, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря. Организация погрузочно-разгрузочных работ на складе. Обеспечение сохранности ТМЦ и режимов хранения; контроль соблюдения техники безопасности и пожарной безопасности, состояния помещений склада, оборудования и инвентаря.Контроль ведения учета складских операций, оформления и сдачи приходно-расходных док-ов, составления установленной отчетности. Участие в подготовке и проведении регулярных инвентаризаций ТМЦ. Руководство персоналом склада, подбор, обучение, контроль качества работы. Составление отчетности о проделанной работе.Проведение работ с соблюдением правил охраны труда и техники безопасности. Поддержание чистоты и порядка на складе, ведение графика учета рабочего времени и переработок, складская логистика и.т.д.

Руководитель направления

В связи с открытием нового направления компании, была переведена Руководителем направления.Поиск объектов, ведение переговоров, заключение договоров (условия, оплата и.т.д). Построение вахты с нуля.Поиск и подбор персонала, проведение собеседования, трудоустройсво, работа с персоналом.Снабжение объектов всем необходимым (расходники, спецодежда, кроватии.т.д).Поиск и съем жилья д/вахтовиков, заключение долгосрочных договоров аренды с собственниками.Ведение полной отчетности и первичных документов по объектам и.т.д.


Период работы

январь 2016 — сентябрь 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по снабжению

Компания

ООО"Челябинский завод нестандартных машин"ЧЗНМ

Обязанности

Поиск и работа с поставщиками, Работа с техническим заданиями и спецификациями, чертежами, заключение договоров, мониторинг цен. Закуп от металлопроката, ТМЦ, услуг по обработке металлов резанием (лазерная резка, токарное производство)и.т.д по утвержденным проектам и тех.заданиям. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Планирование плана платежей. Работа с первичной бухгалтерской документацией (договора, счет-фактура, акты и т.д.). Работа с транспортными компаниями.. Подготовка заявок поставщикам, осуществление деловой переписки. Оформление и направление заказов, спецификаций, претензионная работа с браком и.т.д . Проведение сверок с поставщиками. Планирование объемов, сроков закупок и планирование затрат. Контроль и проверка поставок, оптимизация условий поставок. и.т.д.


Период работы

июнь 2015 — декабрь 2015   (7 месяцев)

Должность

Специалист по качеству и браку.Петензионист

Компания

"Кондитерский Дом Аксенов" (кондитерские изделия)

Обязанности

Претензионная работа с поставщиками по полученной продукции; Проведение локальных ревизий и

полных/тотальных ревизий .Претензионная работа с заказчиками по отгруженной продукции;

Разрешение сложных, спорных и конфликтных ситуаций с контрагентами и поставщиками. Отслеживание сроков и качества, составление отчетности. Работа с поставщиками возвраты, обмены, списания, претензии и рекламации по поставляемой продукции, отслеживание потока и оборота брака. Работа с первичной бухгалтерской документацией, отслеживание документооборота согласно внутренним процедурам. Определение характера претензии (выявление момента возникновения различных дефектов: производственный брак, транспортный бой, недостачи, внутритарные недостачи, излишки; определение виновной стороны).Принятие решений для устранения претензий, подготовка, проверка пакета документов (Акт ТОРГ-2, ТОРГ-12, с/ф, ТОРГ-15, ТОРГ-16).Списание, утилизация брака, недостач контрагентов, сверка с контрагентами, отслеживание дебиторки по списанию брака и возмещению. Выставление компенсаций поставщикам.


Период работы

июнь 2013 — май 2015   (2 года)

Должность

Менеджер по закупу

Компания

ООО "Специализированный Корпоративный Технический Сервис" (продажа, ремонт, производство комплетующих ПК, з/части к оргтехн

Обязанности

Работа с оргтехникой. Поиск и работа с поставщиками, заключение договоров на выгодных для компании условий (отсрочка платежа, цены и.т.д). Опыт работы в сфере В2В.Планирование оплат, закупок .Контроль остатков на складе. Заказ, оприходование и списание товара. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Подготовка заявок на участие в тендерах 44-ФЗ, 223-ФЗ

(аукционы, конкурсы, запросы цен и предложений)Мониторинг сайтов, торговых площадок, занимающихся проведением государственных и коммерческих тендеров. Планирование плана платежей Работа с транспортными компаниями..Подготовка заявок поставщикам, осуществление деловой переписки. Оформление и направление заказов, спецификаций, претензионная работа с браком и.т.д . Оформление и подготовка протокола разногласий и протокола согласования, проведение сверок с поставщиками. Планирование объемов, сроков закупок и планирование затрат. Контроль и проверка поставок и.т.д.


Период работы

март 2011 — май 2013   (2 года 3 месяца)

Должность

Специалист по качеству и браку (претензионист).

Компания

ООО"АБСОЛЮТ" (продукты питания, алкоголь (от элитного до простого)табачные изделия, пром. товары)

Обязанности

Направление претензий и рекламаций поставщикам по качеству товара. Разрешение сложных, спорных и конфликтных ситуаций. Отслеживание сроков и качества, составление отчетности. Работа с поставщиками возвраты, обмены, списания, претензии и рекламации по поставляемой продукции, отслеживание потока и оборота брака. Работа с первичной бухгалтерской документацией, отслеживание документооборота согласно внутренним процедурам.Определение характера претензии (выявление момента возникновения различных дефектов: производственный брак, транспортный бой, недостачи, внутритарные недостачи, излишки; определение виновной стороны).Принятие решений для устранения претензий, подготовка, проверка пакета документов (Акт ТОРГ-2, ТОРГ-12, с/ф).Списание брака, недостач контрагентов, сверка с контрагентами, отслеживание дебиторки по списанию брака и возмещению.


Период работы

январь 2009 — март 2011   (2 года 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела закупа

Компания

ООО"Мир Кофе и Чая" (чай, кофе, сухофрукты, посуда, табаки, оборудование, з/части и.т.д)

Обязанности

Руководитель отдела закупа (в подчинении 12 человек)

Поиск и работа с поставщиками, проведение переговоров, заключение договоров и отгрузке товара. Разработка ассортиментной матрицы по определенной товарной категории. Контроль и координация дебиторской и кредиторской задолженности. Планирование плана платежей. Развитие клиентской базы. Контроль остатков на складе. Заказ, оприходование и списание товара. Работа с транспортными компаниями .Подготовка заявок поставщикам, осуществление деловой переписки. Оформление и направление заказов и спецификаций. Бесперебойное обеспечение филиалов товарным запасом согласно матрицы и плана продаж, проведение сверок с поставщиками. Планирование затрат..Контроль и координация работы склада и транспортной службы (составление маршрутов доставки, определение оптимальных маршрутных схем и транспорта).Руководство работой склада (прием, хранение, размещение, перемещение, отгрузка

готовой продукции).Осуществление руководства работами по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе, по их размещению. Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ, соблюдение режимов хранения, ведение учета складских операций. Отгрузка и приемка товарно-материальных ценностей Проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей, ведение учета складских операций, обработка первичной документации, контроль за внесением остатков по

инвентаризации в систему компьютерного учета 1:С .

Оптимизация работы склада, ведение установленной отчетности. Оптимизация технологического процесса склада, контроль ведения внутренней нормативной документации. Контроль рационального использования складских помещений. Руководство персоналом, обеспечение эффективной расстановки персонала, использование современных методов стимулирования труда.


Период работы

май 2008 — декабрь 2008   (8 месяцев)

Должность

Ревизор-аналитик.

Компания

ООО "Мегаполис-Сервис" (Розничная торговля, ресторанный бизнес, развлечения)

Обязанности

Проведение инвентаризаций (хоз/склады), проведение плановых и внеплановых ревизий (продукты питания, алкоголь, и. т. д). Обработка первичной документации, занесение данных в систему компьютерного учетаTillyPad, формирование сличительной ведомости. Оприходование излишков и списание ТМЦ актами, . Внутренние и сетевые перемещения ТМЦ. Контроль и проверка документов уголка покупателя. Анализ движения ТМЦ, проверка сертификатов и отслеживание их по датам и т. д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Московский Коммерческий Университет

Специальность

Управление Коммерции и права Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ВНИМАНИЕ!!!!!ПОДРАБОТКУ И ДОП.ЗАРАБОТОК УДАЛЕННУЮ РАБОТУ В ИНТЕРНЕТЕ И.Т.Д. НЕ ПРЕДЛАГАТЬ, А ТАК ЖЕ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ И СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!!!!!!

Навыки и умения

Профессиональные навыки, умения, компетенции

1: С версия (7, 8)УПП (10.3), Торговля и Склад, Логистика (склад), Транспортная логистика, Excel, Word, Windows, TillyPad, ICQ, интернет, электронная почта. и. т. д

Знание языков:Немецкий (разговорный) .

Личностные характеристики: умение добиваться поставленных целей и задач, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность выполнять несколько задач одновременно, высокий уровень личной ответственности, высокий организаторский потенциал.

С удовольствием отвечу на все ваши дополнительные вопросы по телефону или при личной встрече