Руководитель

№ 4740014  ·  10 января 2017, 21:54  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Астрахани


Общая информация


Проживание

Астрахань

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

47 лет   (12 февраля 1977)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2013 — по настоящее время   (10 лет 6 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Торговый дом

Обязанности

Руководство коммерческим подразделением.

Выстраивание системы продаж аутсорсинг, ВЭД, B2B в соответствии с принятой Советом директоров стратегией продаж;

обеспечение заданной рентабельности продаж;

сопровождение договоров до исполнения обязательств по ним;

обеспечение высокого уровня сервиса;

создание перспективного спроса на товары.

Разработка стратегии развития коммерческого блока

Разработка ассортиментной, ценовой, маркетинговой, и рекламной политики подразделения аутсорсинг ВЭД

Оптимизация и развитие каналов продаж

Планирование продаж.

Формирование сопутствующей отчетности и аналитики

Организация изучения конъюнктуры рынка и конкурентов, выработка систем принятия решений на основании отчетных данных по конъюнктуре и конкурентам

Разработка клиентской политики, проведение переговоров с ключевыми клиентами, исследование степени удовлетворенности клиентов

Формирование и контроль бюджета коммерческого блока

Выработка систем мотиваций персонала

Участие в организации тематических мероприятий, способствующих росту продаж и популярности компании на рынке

Умение манипулировать коммерческими условиями, сильные переговорные навыки, стрессоустойчивость, упорство в достижении поставленных целей;

Разработка и заключение сделок


Период работы

сентябрь 2011 — октябрь 2013   (2 года 2 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

ПАО ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС БАНК

Обязанности

Полный цикл административно-хозяйственной деятельности представительства. Планирование и согласования бюджета АХО, контроль исполнения;

Оснащение подразделений компании необходимым оборудованием и материалами;

Поиск поставщиков, оптимизация расходов, закупка мебели, инструмента, расходного материала;

Координация работы офисов и внутри структурных подразделений на территории области : организация рабочих мест, проверка исправности рабочих мест, транспортное сообщение и обеспечение транспортом.

Контроль рационального использования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;

Организация и контроль хозяйственных работ, текущего и планового ремонта помещений, техники и оборудования, контроль за исправностью оборудования;

Закупка и контроль расходов хозяйственных материалов; обеспечение наличия и сохранности инвентаря;

Заключение и сопровождение договоров (аренда и покупка помещений, работы и услуги и т.д.)

Взаимодействие с контролирующими и коммунальными службами

Проведение инвентаризаций;

Отчетность перед бухгалтерией (предоставление закрывающих документов);

Контроль и организация работ по клинингу;

Контроль и организация работ по уборке территории.


Период работы

февраль 1997 — апрель 2011   (14 лет 3 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

Автохозяйство

Обязанности

Руководство автоколонной (более 400 ед.);

Эксплуатация и ремонт автомобилей.

Работа с водителями-экспедиторами.

Организация работы СТО, подготовка календарных планов (графиков) осмотров, проверок и ремонта оборудования, заявок на централизованное выполнение капитальных ремонтов, получение необходимых для планово-предупредительных и текущих ремонтов материалов, запасных частей, инструмента и т.п.

Проведение планово-предупредительных мероприятий парка

Полное управление представительством, подбор персонала, ведение и контроль основной деятельности.

Работа с ключевыми клиентами.

Полный цикл административно-хозяйственной деятельности представительства.

Обеспечение выполнения представительством целевых показателей .

Разработка и реализация мероприятий по увеличению рентабельности и оптимизации затрат.

Подготовка презентаций и коммерческих предложений.

Повышение качества работы с клиентами.

Контроль дебиторской задолженности.

Ведение установленной отчетности.

Развитие и мотивация сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

СГЮА

Специальность

Юридический, Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

АГУ

Специальность

Исторический, Учитель истории


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург

Автотранспортный, Инспектор автотранспортных хозяйств

Навыки и умения

Владение основами стратегического менеджмента и бизнес-планирования;

Опыт работы в компаниях с территориально разветвленной структурой

Навыки финансового планирования;

Знания основ логистики, ВЭД, таможенного оформления;

Навыки маркетинга и анализа продаж.

Навык выстраивания эффективных межфункциональных коммуникаций

Опыт работы в компаниях с территориально разветвленной структурой

Системный подход, умение работать в режиме многозадачности, лидерские качества, профессионализм, стрессоустойчивость, широкий кругозор.