Администратор, секретарь, менеджер

№ 4737108  ·  4 апреля 2019, 14:44  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Новомосковске


Общая информация


Проживание

Новомосковск

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (6 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ПАО Сбербанк России

Обязанности

Консультация клиентов по продуктам банка, продажа продуктов банка, в том числе страховых продуктов, заведение кредитных заявок, соблюдении стандартов работы при обслуживании большого клиентопотока.


Период работы

март 2017 — август 2017   (6 месяцев)

Должность

Консультант по банковским продуктам

Компания

ПАО Сбербанк России

Обязанности

Консультация и продажа клиентам продуктов банка, соблюдение стандартов работы по обслуживанию клиентов


Период работы

февраль 2015 — март 2017   (2 года 2 месяца)

Должность

Администратор склада

Компания

ООО "Адмирал - МО"

Обязанности

Работа в системе "1С 8 - склад", внесение информации в базу о движении товара, планирование работ по приему, складированию и учету продукции, общение с клиентами по средствам электронной почты, подготовка и ведение отчетов по работе отдела, обеспечение сдачи планов готовой продукции в срок.


Период работы

октябрь 2010 — октябрь 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Секретарь - референт

Компания

НОЧУ "Центральная автошкола "Безопасность"

Обязанности

Прием телефонных звонков, прием посетителей, ведение делопроизводства в компании, прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение архива документов, планирование рабочего дня руководителя, подготовка проектов документов по указанию Генерального директора, организация проведения переговоров, совещаний и банкетов, заказ канцелярских и хозяйственных товаров для офиса, составление табеля учета рабочего времени сотрудников административно - управленческого отдела и соблюдение ими трудовой дисциплины.


Период работы

февраль 2008 — октябрь 2010   (2 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель начальника организационного отдела

Компания

НОЧУ "Центральная автошкола "Безопасность"

Обязанности

Организация бесперебойной работы организационного отдела автошколы и его эффективное взаимодействие с другими структурами компании, организация и проведение тренингов с сотрудниками, ведение переговоров с партнерскими автошколами, организация и проведение обучения новых сотрудников отдела, контроль за выполнением администраторами своих функциональных обязанностей, организация проведения сдачи клиентами квалификационных экзаменов в ГИБДД, принятие мер по предотвращению и устранению конфликтных ситуаций, контроль трудовой дисциплины сотрудников отдела, ведение необходимой документации.


Период работы

февраль 2006 — февраль 2008   (2 года 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

НОЧУ "Центральная автошкола "Безопасность"

Обязанности

Обеспечение работы по эффективному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий, проведение презентаций клиентам, консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям т.д. Заключение договоров с клиентами при записи в автошколу, принятие рекламаций и их своевременное решение, ведение необходимой документации и составление отчетов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Менеджер по специальности "Управление персоналом"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Пунктуальная, ответственная, быстрая обучаемость, умение работать в режиме многозадачности, а также с большим количеством клиентов.