- Контроль выполнения договорных обязательств со сторонними организациями, а также применение штрафных санкций; - Фиксация событий по инцидентам и снижению работоспособности СОБ . - Отслеживание времени реагирования, времени продолжительности ремонта, момент запуска системы в работу. - Оперативное взаимодействие с сервисными подрядчиками и службами в других терминалах при возникновении связанных событий в работе СОБ; - Поиск корневых причин возникновения событий, связанных с выходом из строя оборудования СОБ. По результатам поиска корневых причин разработка мероприятий и внесение изменений в графики ТО. - Контроль за качеством выполнения ТО СОБ сервисными подрядчиками в соответствии с рекомендациями, указанными в инструкциях по эксплуатации и паспортах. - Передача актуальной информации об инцидентах в СОБ, о проведенных операциях по ТО сервисными подрядчиками. - Проверка склада запасных частей, выработка рекомендаций и предложений по пополнению запаса ЗИП, сверка с номенклатурой, указанной в договоре. - Контроль работы за вверенным персоналом. |