Секретарь, офис-менеджер

№ 4727269  ·  24 ноября 2016, 13:37  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Санкт-Петербурге


Общая информация


Проживание

Санкт-Петербург, м. Международная

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (18 февраля 1984)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2010 — декабрь 2014   (4 года 3 месяца)

Должность

Менеджер отд. снабжения

Компания

ЗАО "РосЭнергоСтрой"

Обязанности

Прием и оформление заявок, и заказов.Работа с поставщиками и транспортным отделом, отслеживание сроков исполнения, согласование сроков доставки, ; ведение базы данных. Составление спецификаций. Оформление и работа с паспортами, и технической документацией на продукцию пр-ва..


Период работы

август 2007 — сентябрь 2010   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер договорного отдела

Компания

ООО "Триада-ЛТД"

Обязанности

Подготовка договор, сопутствующей документации и их оформление (подписание).Систематизация и ведение документаоборота, деловая переписка. Подбор необходимой документации для руководителя.Общение с Заказчиком. Взаимодействие с бухгалтерским отделом, своевременная финансовая отчетность по договорам.

Доп. обязанности: делопроизводство, ведение базы данных, организация работы приемной и секретарей.


Период работы

март 2003 — август 2007   (4 года 6 месяцев)

Должность

Научный сотрудник

Компания

СПбФ ГНУ ГОСНИИХП

Обязанности

Работа с ГОСТами, технической документацией. Разработка и внедрение новых сортов х/б изделий.Организация, подготовка и производство безглютеновой продукции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский государственный университет низкотемпературных и пищевых технологий.

Специальность

Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий, Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Делопроизводство, деловая переписка, документооборот, деловое общение составление договоров, закупка товаров и услуг, пользователь ПК, работа с первичной бухгалтерской документацией, управление персоналом, организаторские навыки, заключение договоров, работа в команде, исполнение личных поручений руководителя.