Осуществление функций юрисконсульта в одном лице в Управлении Департамента семейной и молодежной политики города Москвы в Юго-Западном административном округе, а также Троицком и Новомосковским административных округах: - правовое обеспечение всех видов деятельности Управления; - подготовка, заключение и обслуживание государственных контрактов, договоров и дополнительных соглашений к ним, связанных с предоставлением коммунальных и эксплуатационных услуг, поставкой электрической энергии, услуг телефонной связи, проведение их правовой экспертизы; - взаимодействие с обслуживающими организациями (снятие показаний с приборов учета, получение платежных документов, их проверка на соответствие); - консультирование работников Управления по организационно-правовым и другим юридическим вопросам; - разработка и мониторинг действующих в Управлении локальных нормативных актов, проведение их правовой экспертизы; - взаимодействие с префектурами, управами ЮЗАО, муниципалитетами, муниципальными учреждениями и некоммерческими организациями; - участие в подготовке и проведении мероприятий различного формата, организуемых ГБУ "Выбор", Управлением, Департаментом семейной и молодежной политики города Москвы (совещания, круглые столы, семинары, конференции, Ярмарки правовых консультаций для молодежи); - подготовка ответов на обращения граждан, поступившие через канцелярию, по системе электронного документооборота, на электронную почту в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства Москвы; - исполнение приказов и поручений начальника Управления, отданных в пределах его компетенции; - подготовка служебных писем и ответов на служебные поручения в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства Москвы; - оказание юридических консультаций граждан, обратившихся в общественную юридическую приемную Управления (по телефону и на личном приеме); - ведение реестра нежилых помещений, выделенных под размещение подведомственных учреждений, находящихся на территории ЮЗАО; - выезд, осмотр и последующее оформление необходимых документов для нежилого помещения (составление запросов и писем в учреждения и организации различных форм собственности, сбор необходимых документов и др.); - подготовка ежемесячных, квартальных и годовых планов и отчетов о проделанной работе по установленной форме. |