Администратор.Офис-менеджер.Менеджер по работе с клиентами

№ 4725406  ·  8 ноября 2016, 23:37  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Казани


Общая информация


Проживание

Казань

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (1 июня 1994)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — июль 2016   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам/Наставник

Компания

ООО"Интернет Технологии" компания "Leomax"

Обязанности

Работа с клиентами, принятие входящих звонков, продажа товаров, работа с возражениями, оформление заказов, поиск и регистрация клиентов.Проработав 3 месяца в данной компании, я также стала выполнять обязанности наставника (что я отношу к достижению):занималась адаптацией, развитием и обучением сотрудников программе, работе с клиентами и выполнению плана продаж.Также имеются навыки работы руководителем группы в данной компании, в обязанности входило:работа с документацией, ведение отчетности по показателям группы, работа с CRM, прослушивание звонков операторов на корректность ведения диалогов, выполнение плановых показателей по группе, мотивация сотрудников.


Период работы

февраль 2015 — июль 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор-хостес

Компания

Кафе "Valenсia"

Обязанности

Основные обязанности:разработка меню, специальных предложений, акций для гостей кафе, участие в подборе, отборе, адаптации персонала, контроль работы персонала, изучение спроса потребителей на продукцию, контроль поддержания чистоты и порядка в зале и иных закрепленных за ним помещениях, организация эффективного и культурного обслуживания посетителей‚ создание для них комфортных условий.


Период работы

май 2012 — декабрь 2015   (3 года 8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Кафе "Аmore mio"

Обязанности

Организация работы заведения, контроль за соблюдением стандартов, контроль качества блюд, контроль кассовой дисциплины, обеспечение выполнения плана по утвержденным финансовым показателям, прием на работу сотрудников, а также их обучение, создание в кафе атмосферы гостеприимства, контроль сроков годности и условий хранения, обеспечение соответствующего санитарного состояния заведения, разрешение конфликтных ситуаций, проведение инвентаризации, формирование заявок поставщикам, контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания гостей, организация банкетов, ведение документации, ну и конечно же встреча посетителей и общение с ними.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

ССЭИ РЭУ им.Плеханова

Специальность

Менеджмент в Рекламе и PR


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый), Татарский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Скрупулезно выполняю порученные задания к установленному сроку, способна выполнять большой объем работы с отличным качеством в течение длительного времени, уважительно отношусь к компании, руководству и коллегам по работе, способна структурировать большой объем разнородных данных и сделать выводы, постоянно поднимаю стандарты качества своей работы, имею привычку делать больше, чем от меня ожидают.