Механик, главный Механик, главный Инженер, заместитель дирекектора: по производству, ремонту, эксплу

№ 4721670  ·  6 декабря 2016, 05:03  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Абакане


Общая информация


Проживание

Абакан

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

61 год   (30 апреля 1962)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — октябрь 2016   (4 месяца)

Должность

Механик

Компания

ООО "Строительство дорог Сибири"

Обязанности

В июле - октябре 2016г. работал механиком колонны американских тягачей с самосвальными прицепами на перевозке угля, Нет оформления, зарплату вовремя не выплачивают.


Период работы

июнь 2016 — июнь 2016   (1 месяц)

Должность

Механик

Компания

ООО "СКА"

Обязанности

В июне 2016 года работал в ООО " СКА" механиком автоколонны на ст.Аскиз. Не рассчитал доходы и расходы. Потратил на поездки на станцию больше, чем зарабатывал.


Период работы

декабрь 2015 — апрель 2016   (5 месяцев)

Должность

Зам. ген. Директора по производству

Компания

ООО "Усть-Абаканская птицефабрика"

Обязанности

Заместитель генерального директора по производству ООО "Усть-Абаканская птицефабрика" . Получил огромное удовольствие от творческого труда. Необходимо было отремонтировать вентиляцию в птичниках, где установлено Немецкое оборудование Farmer Automatic 2010 года выпуска. Приезжали специалисты из Германии, Российские дилеры отправляли наладчиков. Платили огромные суммы на ремонт. Я не хочу сказать, что я гений, невозможность работы системы вентиляции этой конструкции в наших зимних условиях лежала на поверхности. Изменил конструкцию открывания шиберов, изготовили механизмы из подручных материалов, ремонт обошелся не более 200 000руб. Мероприятий, позволяющих снизить накладные расходы, снизить себестоимость, повысить рентабельность на фабрике, очень много, на большие суммы, например можно изменить систему отопления, тем самым экономить до 700 000 руб в месяц, запустить собственное кормопроизводство, как минимум 2000 000 в месяц и т.д. Однако хозяева инертны, задерживается заработная плата по два месяца, сама зарплата очень низкая. Такими работниками сложно, а главное противно управлять, однако можно изменить технологию, даже без серьезных затрат, сократить половину людей на сортировке яйца, оставшимся повысить зарплату, но меня не поддерживают, а простым наблюдателем я работать не могу.


Период работы

апрель 2014 — апрель 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Зам. ген. директора по производству

Компания

ООО "Сибирские минералы"

Обязанности

С апреля 2014г. по 30 апреля 2015г., работал заместителем генерального директора по производству ООО ГОК "Сибирские Минералы" (ТУВААСБЕСТ) Республика Тыва, г.Ак-Довурак. За два месяца запустил комбинат, который не работал несколько лет. Пришлось восстанавливать транспортную и карьерную технику, устанавливать релейную защиту на конвейера и элеваторы, ремонтировать вал одной из уникальных щековых дробилок СМД-118, изобретать устройство плавного пуска на электродвигатель 400квт. дымососа, вместо щитовой стоящей почти миллион рублей, обошлись сварочным аппаратом и баластником, восстанавливать и ремонтировать много другого оборудования, вплоть до последней позиции - швейных машинок, для зашивания мешков с готовой продукцией. Но главной проблемой, которую пришлось решать в период запуска комбината, это отыскать горных инженеров, маркшейдеров и геологов. Нашел даже тех, кто работал на комбинате в 80, 90 годы, хотя все они уехали из Тывы в другие регионы. В итоге, комбинат выпустил за полугодие 10000 тонн продукции, но внезапно скончался главный учредитель общества. Производство пришлось остановить по причине смены собственников, которая продолжается по настоящий момент.


Период работы

ноябрь 2012 — сентябрь 2013   (11 месяцев)

Должность

Механик

Компания

ООО "Продукты Хакасии"

Обязанности

С ноября 2012г. по сентябрь 2013г. работал механиком в компании "Продукты Хакасии", занимался ремонтом и эксплуатацией Японских грузовиков, диспетчеризацией, логистикой, снабжением запасными частями и другими функциями. Из-за постоянной текучки кадров приходилось выполнять обязанности водителя и экспедитора. Пришлось уйти по причине не возможности выполнения слишком большого круга обязанностей. Не имея резервного транспорта и рем. персонала приходилось заниматься ремонтом автомобилей в качестве слесаря и моториста без учета времени труда и отдыха.


Период работы

январь 2008 — ноябрь 2011   (3 года 11 месяцев)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

Индивидуальный предприниматель

Обязанности

С 2008г, приобретя опыт поставок техники для Минтранса Хакасии и связи с продавцами в России и за рубежом, а также имея список потенциальных покупателей, я начал заниматься предложением различных машин и оборудования в Хакасии, на юге Красноярского края и Республике Тыва, оформил дилерские отношения с компаниями: HYUNDAI; XLHJ Group Limited (China); Inter Trucks USA, Inc. За период с 2008, по 2012г. поставил различным предприятиям 28 единиц техники, в основном импортного производства, 10 машин напрямую из-за рубежа, 6 единиц техники из КНР, 4 седельных тягача из Соединенных Штатов Америки. Технику HYUNDAI поставлял ЗАО "СУОС" для строительства водоотводного канала на СШГЭС. Имею опыт заключения международных контрактов, работы с таможенными органами, часто ездил в командировки: на Дальний Восток, Урал, в Москву, в Санкт-Петербург и т.д. Занимался обслуживанием и ремонтом импортных тяжелых механизмов и машин. Этот бизнес трудно вести не имея крупного оборотного капитала, поэтому с мая 2011г, помимо предложения техники на юге Сибири, стал заниматься производством рукавов высокого давления, однако этот вид деятельности не нашел широкого спроса.


Период работы

апрель 2005 — ноябрь 2007   (2 года 8 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

МИНТРАНС Хакасии

Обязанности

В 2005 году меня пригласили в Минтранс Хакасии на должность главного специалиста, заниматься контролем в сфере перевозок пассажиров, и приобретением дорожной техники, для подведомственных ДРСУ. В этот период я так же являлся членом комиссии по торгам при Минтрансе Хакасии. Этими вопросами я занимался до конца 2007г.

Осенью 2007года, Министр транспорта Нападов В.Г. поручил мне ответственное задание, найти заинтересованные организации и произвести перенос Абаканского автовокзала из перегруженного центра города, на более удобное для отправления автобусов место. Я нашел такую организацию - и.п. Корзун В.И. Он же меня пригласил к себе на работу. Интерес к живой работе увлек меня на организацию нового автовокзала в районе абаканского аэропорта. Перенос автовокзала не состоялся по причине смерти моего работодателя и товарища Корзун В.А, ему принадлежало в то время старое здание аэровокзала, в котором должен был разместиться новый автовокзал.


Период работы

январь 2001 — апрель 2005   (4 года 4 месяца)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

Индивидуальный предприниматель

Обязанности

В 2001г мне снова пришлось стать предпринимателем. Я приобрел автобусы и стал заниматься перевозками пассажиров. В 2004г., Минтранс Хакасии в лице Министра П.В. Волкова предложил мою кандидатуру на должность начальника транспортной инспекции Республики Хакасия, Глава Правительства Хакасии А.И. Лебедь одобрил это предложение и подписал представление, которое было отправлено в Федеральные органы, однако в тот момент Российское правительство было расформировано, началась длительная реформа государственного аппарата.


Период работы

март 1996 — февраль 2001   (5 лет)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Абаканское грузовое автотранспортное предприятие"

Обязанности

Акционеры Абаканского грузового автотранспортного предприятия предложили мне баллотироваться на должность генерального директора ОАО. Я так и поступил. В марте 1996г. Акционеры ОАО "АГАТП" избрали меня на должность директора. На первоначальном этапе было все очень сложно, не было практически ни одной исправной машины, естественно и счет предприятия был пуст, однако нашлись резервы, помог энтузиазм работников предприятия, которые поверили в нового руководителя, в итоге в 1998г, не только не было неисправных автомобилей, но согласно статистическим данным Минтранса Хакасии, ОАО "АГАТП" имело самые высокие показатели по перевозкам грузов среди автотранспортных предприятий города. Являясь подвижным человеком, я не отличался усидчивостью, поэтому в кабинете засиживался редко, найти меня можно было в ремонтной зоне или на объектах предприятия, осуществлял так же поездки по регионам, искал новые заказы на перевозки грузов, или выбивал деньги с заказчиков, разрабатывал схемы получения денежных средств. Одна неплохая схема выглядела так: колонна самосвалов работала в известковом карьере ОАО "Хаксстройматериалы", ОАО "Хаксстройматериалы", не имея другой возможности, рассчитывалось известняком, другая колонна перевозила грузы для железнодорожников, там расчет производился провозом грузов по железной дороге (справками ТехПД), таким образом, полученный по бартеру известняк доставлялся на Канский гидролизный завод, там автобаза получала моющее средство, которое имело большой спрос. Помимо этого, от имени предприятия я заключил договор с Омским шинным заводом и стал заниматься реализацией их продукции. Однако этих денег было достаточно только чтобы гасить задолженность по заработной плате работникам автобазы. В 1999году занимаясь поисками потенциальных потребителей услуг по перевозкам грузов я проработал проект разработки Абладжанского месторождения фосфорита. Совместно со специалистами Черногорского глинопорошкового завода мы получили полноценное фосфорное удобрение в упаковке, но идея не получила поддержки в правительстве Республики Хакасия. Главной проблемой многих предприятий в тот период был бартер и взаимозачеты, при которых невозможно было погасить задолженность в бюджеты денежными средствами, а закон о банкротстве был в то время крайне суров, да и заинтересованность некоторых гос. чиновников при инициировании банкротства предприятий была очевидна. Поэтому при имеющейся общей задолженности во все уровни бюджетов в размере 300000руб, других кредиторов предприятие не имело, (зато имело большой список дебиторов, задолженность которых многократно превышала долги предприятия) автобаза в 2001г. была признана банкротом.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1984 год

Учебное заведение

Абаканский филиал Красноярского политехнического института

Специальность

Технология машиностроения; инженер-механик


Дополнительная информация


Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Отличительные черты характера: настойчивость, умение довести дело до результата, умение принимать нестандартные технические и тактические решения, высокая коммуникабельность на всех уровнях производственных и социальных отношений. Умение организовать и повести за собой коллектив личным примером.

Имея опыт работы в различных сферах деятельности, могу выполнять обязанности руководителя любого уровня, а так же главного специалиста в области производства, эксплуатации автотранспорта, ремонта любых видов оборудования и машин, поставок техники и оборудования, снабжения запасными частями и расходными материалами