Развитие дистрибуции в регионе; (открытие и развитие филиалов на территории) - координация и контроль деятельности по сбыту продукции; - выставление задач, соответствующих целям и задачам представительства; - анализ выполнения поставленных задач; - разрабатывание программ мотивации дистрибуторов, направленных на увеличение количественной и качественной дистрибуции; -логистика, формирование заказов, приемка товара; - подготовка и внедрение новых форм работы с клиентами, совершенствование старых; - проведение аудитов закрепленной территории; - развитие новых направлений, одновременно с расширением существующего бизнеса; - планирование бюджета региона на следующий отчетный период, обоснование; - составление планов: ежедневно, еженедельно, ежемесячно. - ведение отчетности: ежедневно, еженедельно, ежемесячно - кадровая работа: оперативное руководство командой торговых представителей, оценка эффективности работы филиала, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, постановка задач, контроль, мотивация на результат, развитие сотрудников. |