Начальник, руководитель, заместитель начальника, админитратор

№ 4697529  ·  4 июля 2016, 21:30  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Калининграде


Общая информация


Проживание

Калининград

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (4 апреля 1974)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — май 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Начальник общего отдела

Компания

АО "Калининградский янтарный комбинат"

Обязанности

- Координация и контроль работы отделов: секретариат, архив и канцелярия (документооборот организации), в т.ч.:

- работа с электронными базами данных;

- формирование годового плана закупок и бюджета отдела;

- подготовка документации для заключения договоров (технических заданий), организация регистрации и хранения договоров по АХД, смет, финансовой отчетности и др.;

- составление и регистрация внутренних распорядительных документов, инструкций, положений, регламентов, номенклатуры дел, справок, отчетов и др.;

- контроль и организация регистрации, распределения входящих, исходящих и внутренних документов, контроль над соблюдением сроков исполнения;

- работа с нормативными документами (мониторинг);

- контроль и организация регистрации, отправки корреспонденции почтой России, экспресс-почтой, составление отчетности;

- контроль и организация оформления командировок сотрудников;

- организация подготовки и сопровождения совещаний, подготовка документов;

- контроль, организация и проведение документарных проверок по внутренним подразделениям предприятия (аудит);

- организация и учет печатей и штампов предприятия;

- контроль и организация формирования электронной библиотеки предприятия (архива);

- подбор персонала для отдела (дополнительное обучение).


Период работы

сентябрь 2013 — март 2014   (7 месяцев)

Должность

Заведующий канцелярией

Компания

Филиал Калининрадский АКБ "Инвестбанк" (ОАО)

Обязанности

- Координация и контроль работы отделов: секретариат, архив и канцелярия (документооборот организации) в т.ч.:

- работа с электронными базами данных;

- составление и регистрация внутренних распорядительных документов, инструкций, положений, номенклатуры дел, справок;

- составление, согласование, заключение, регистрация договоров по АХД, сметы, финансовой отчетности и др.;

- регистрация, распределение входящих, исходящих и внутрен-них документов, контроль за исполнением;

- работа с нормативными документами (мониторинг);

- контроль регистрации и отправки корреспонденции почтой России, экспресс-почтой, составление отчетности;

- организация и оформление командировок сотрудников;

- организация представительских мероприятий;

- подбор персонала (дополнительное обучение).


Период работы

июнь 2013 — сентябрь 2013   (4 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела мониторинга и сопровождения Кредитного отдела

Компания

Филиал Калининрадский АКБ "Инвестбанк" (ОАО)

Обязанности

- Формирование досье клиентов: проверка документов, информации, финансовой отчетности;

- работа с базами данных: мониторинг, анализ, дополнения;

- работа с нормативными документами (мониторинг);

- подготовка сделки: внутренние документы, распоряжения, выдача кредита, отчетность, контроль;

- ежемесячный, квартальный мониторинг и анализ хозяйствен-ной деятельности организаций, составление отчетности;

- переговоры с клиентами;

- подготовка документов для архива.


Период работы

март 2007 — июнь 2013   (6 лет 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя, ведущий офис-менеджер, секретарь-референт

Компания

Филиал Калининрадский АКБ "Инвестбанк" (ОАО)

Обязанности

- Организация рабочего графика руководителей;

- организация (планирование) совещаний, встреч, переговоров, видео-конференций (в т.ч. документов);

- телефонные переговоры;

- организация командировок руководителей (оформление всей финансовой отчетности);

- делопроизводство, деловая переписка;

- работа с электронными базами данных;

- организация мероприятий различных направлений;

- регистрация входящих, исходящих и внутренних документов, распределение между руководителями, сотрудниками, контроль за исполнением;

- регистрация и отправка корреспонденции почтой России, экспресс-почтой, составление отчетности;

- обеспечение офиса: канцтовары, вода, кофе и т.д. (отчетность);

- прием гостей.


Период работы

январь 2001 — июнь 2013   (12 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе

Компания

ЧП

Обязанности

- Поиск и переговоры с клиентами (в т.ч. телефонные);

- заключение договоров, подготовка документации;

- составление электронных баз данных: информация о клиентах

(в т.ч. для справочной службы "39 регион");

- составление рекламного раздела каталога фирмы "Гурман";

- делопроизводство, деловая переписка;

- организация мероприятий различных направлений;

- телефонные и выездные опросы населения, сбор информации, в т.ч. статистики, оформление документов, анкет (для Московской социологической службы опроса населения);

- организация, подготовка агитационных мероприятий, сбор информации для предвыборной компании губернатора.


Период работы

сентябрь 1991 — январь 2001   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ЧП

Обязанности

- Организация и контроль за работой магазина;

- заключение договоров, подготовка документов;

- организация доставки, приема, выкладки товаров в магазине;

- инвентаризации;

- подбор персонала (дополнительное обучение).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Балтийский Институт Экономики и Финансов

Специальность

Финансы и Кредит (экономист)


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Балтийский Институт Экономики и Финансов

Специальность

Оценка стоимости предприятия (бизнеса)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Калининградский технический колледж (1994)

Специальность -

Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности

Квалификация - бухгалтер

УПК (1991)

Специальность, квалификация -

Секретарь-машинистка/делопроизводитель

Свободно работаю: с большими объемами информации, документов и с любым количеством сотрудников.

Проходила дополнительное обучение: бизнес-тренинги (культура делового общения, эффективная команда, управление временем, стратегия в условиях конкуренции, эффективные продажи и др., в т.ч. заграницей), деловые бизнес-игры (практические занятия)

Навыки и умения

Свободный пользователь ПК и Интернет, стандартных программ Microsoft Office: Excel; Word; SharePoint; "1С Предприятие" (Документооборот), Outlook Express; IBM Lotus Notes; Диасофт, АСУИБ, Аквилон, Банкир, правовые базы Гарант, Консультант плюс. Знание и опыт работы с офисной техникой.

Персональная информация:

Доброжелательна, пунктуальна, внимательна, коммуникабельна, уравновешенна, оптимистична, инициативна, ответственна. Аналитический склад ума, быстро обучаема, точность и аккуратность в выполнении порученной работы, умею слушать и ценить мнение других, настойчива в достижении требуемых результатов. Не конфликтна, умею работать самостоятельно и в команде, ориентирована на результат.

Не имею вредных привычек.

Увлечения:

Туризм, спорт, прикладное творчество, театр, кино, музыка