Обеспечение выполнения плана продаж при сохранении максимально возможной прибыли и рентабельности продаж; Участие в формировании ассортиментной и ценовой политики компании; Работа с дебиторской задолженностью; Оформление и заключение договоров на сбыт готовой продукции, определение необходимости в скидках, индивидуальных условиях платежей; Организация и контроль постоянного мониторинга конкурентной среды (как товаров, так и поставщиков); Построение работы отдела продаж: от концепции до эффективного функционирования; Организация взаимодействия всех подразделений коммерческого направления / отдела продаж Изучение перспективного и текущего спроса на продукцию, требований к ее качеству, особенностей организации рекламной компании для ассортиментного ряда или наименования продукции, участие в планировании и формировании ассортимента выпускаемой продукции; Формирование ассортиментной и ценовой политики; Формирование клиентской политики, проведение переговоров с ключевыми клиентами компании, расширение коммерческих связей; Участие в развитии предприятия на основе анализа развития рынков Обеспечение производственно-сбытовой политики предприятия; Выявление потребности потребителей в новых видах продукции; Участие в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств; Организация экономически выгодной, своевременной, качественной и эффективной доставки продукции покупателям; Управление сервисом и обслуживания клиентов; Управление закупками сырья на предприятии. Достижения: -антикризисное управление предприятием; -внедрение в 1С программы по работе с дебиторской задолженностью; -увеличение объемов продаж в двое; -обеспечение постоянного роста объемов продаж; -система мотивации отдела продаж; -построение складской и транспортной логистики; -выявление и разработка нового ассортимента (наиболее маржинального); -внедрение электронного документооборота; -маржинальный анализ; -заключение договоров с федеральными сетями; -внедрение фирменной торговой сети; -внедрение рекламного бюджета; -ребрендинг предприятия; -подбор эффективной команды; -в подчинение более 30 сотрудников; -успешное управление людьми. |