Администратор, менеджер, оператор, офис-менеджер

№ 4690721  ·  7 июня 2016, 13:25  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Брянске


Общая информация


Проживание

Брянск

Заработная плата

от 15 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (25 октября 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2012 — апрель 2016   (4 года 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Строительный Гипермаркет "СтройГигант"

Обязанности

-открытие/закрытие магазина;

-работа с ККМ (ведение кассовых документов);

-сопровождение сделок в интернет-магазине (с момента заказа до получения товара);

- выполнение функции оператора ПК (постановка товара на приход, распределение между торговыми точками, работа с ТТН, частичное ведение бухгалтерской отчетности);

- Ведение сделок с оптовыми клиентами (поиск и привлечение подрядчиков, ИП, строительных компаний к работе, ведение переговоров по условиям работы, подготовка документов на заключение договоров поставки товара, обработка заявок клиентов, контроль отпуска товара, подготовка сопроводительных документов);

-Работа со сторонними компании по предоставлению покупателям дополнительных услуг (поиск организаций, ИП по оказанию услуг по установке дверей, сантехнических изделии, перевозки грузов и т.п. заключение договоров, контроль выполнения оказываемых услуг, подготовка сопроводительных документов);

- Работа с покупателями (решение спорных вопросов, помощь в выборе товара по необходимости, работа с претензиями, заключение прямых договоров поставки по 100% предоплате: оформление документов, отправка поставщикам, контроль исполнения, обратная связь с покупателями);

- работа с персоналом, обеспечение жизнедеятельности офиса).


Период работы

ноябрь 2011 — февраль 2012   (4 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

Строительный Гипермаркет "СтройГигант"

Обязанности

- Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечивающих финансово-хозяйственную деятельность организации;

- Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения

документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.

-Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.

- Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.


Период работы

сентябрь 2010 — октябрь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Учитель, Социальный педагог

Компания

МОУ Хмелевская СООШ

Обязанности

-образовательный процесс;

-ведение отчетности;

-работа с детьми и их родителями.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Брянский Государственный Университет имени академика И Г Петровского

Специальность

Финансово Экономический Факультет, Маркетинг


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: MicrosoftOffice (Word, Exсel, PowerPoint), MicrosoftOutlook, Internet; Кристалл; Axapta (аналог 1с)

JobLab.ru  ›  Резюме  ›  Брянск  ›  Администратор, менеджер, оператор, офис-менеджер

Административный персонал