-открытие/закрытие магазина; -работа с ККМ (ведение кассовых документов); -сопровождение сделок в интернет-магазине (с момента заказа до получения товара); - выполнение функции оператора ПК (постановка товара на приход, распределение между торговыми точками, работа с ТТН, частичное ведение бухгалтерской отчетности); - Ведение сделок с оптовыми клиентами (поиск и привлечение подрядчиков, ИП, строительных компаний к работе, ведение переговоров по условиям работы, подготовка документов на заключение договоров поставки товара, обработка заявок клиентов, контроль отпуска товара, подготовка сопроводительных документов); -Работа со сторонними компании по предоставлению покупателям дополнительных услуг (поиск организаций, ИП по оказанию услуг по установке дверей, сантехнических изделии, перевозки грузов и т.п. заключение договоров, контроль выполнения оказываемых услуг, подготовка сопроводительных документов); - Работа с покупателями (решение спорных вопросов, помощь в выборе товара по необходимости, работа с претензиями, заключение прямых договоров поставки по 100% предоплате: оформление документов, отправка поставщикам, контроль исполнения, обратная связь с покупателями); - работа с персоналом, обеспечение жизнедеятельности офиса). |