-знание законодательства РФ (жилищного, гражданского, градостроительного, трудового) -организация работы отдела и руководство сотрудниками отдела, -планирование работы и распределение нагрузки между сотрудниками, контроль над выполненной работой. -заключение договоров аренды, договоров приватизации, купли- продажи, муниципальных контрактов; -распоряжение имуществом (ведение реестров муниципального имущества, казны, оперативное, хозяйственное управление) -регистрация договоров в соответствии с действующим законодательством (работа с регистрационной службой); -признание граждан малоимущими, постановка на учет, ведение книг, распределение жилых помещений; -систематизация, мониторинг информации, документации и т.д.; - работа с кадровыми документами (оформление приказов по сотрудникам, ведение личных дел, карточек, оформление трудовых книжек) - делопроизводство, деловая переписка; - ведение статистической и иной отчетности Дополнительные сведения: - знание ПК программ: Гарант, Консультант Плюс, уверенный пользователь Windos, Excel, Word, электронная почта. Знание офисной техники- мини АТС, копировальная техника, сканеры, принтеры и т.д. О себе: трудолюбива, исполнительна, коммуникабельна, быстро обучаемая, готова обучатся, способность к самоорганизации и самостоятельному принятию решений в зависимости от конкретной ситуации, стрессоустойчивая, навыки делового общения и просто общения с людьми. |