Выполнение роли Менеджера процесса "Управление уровнем сервиса"; • Реализация проектов внедрения и совершенствования процессов управление инцидентами, проблемами, изменениями, конфигурациями и активами, управлением уровнем ИТ-услуг и других смежных процессов; • Разработка и поддержание в актуальном состоянии регламентных документов по Процессам; • Контроль исполнения всеми участниками регламентных документов по Процессам; • Осуществление коммуникации между внешними партнерами и нашими подразделениями в рамках решения инцидента, контроль за выполнением сроков по заявкам на основе карт сервиса на каждом из этапов • Анализ и обработка маршрутов не стандартных заявок, и их первичная диагностика • Контроль за ремонтом оборудования находящегося в сервисе • Контроль за подменным фондом, получение оборудования • Участие в плановых инвентаризациях • Закупка оборудования (полный процесс от заявки до получения на объекте) • Ведение финансовой составляющей в части операционных затрат, составление заявок, ведение КЛ и т.д. • Подготовка инвестиционных и операционных ИТ бюджетов • Контроль актуальности состояния технической документации • Организация плановых мероприятий по модернизации аппаратной и программной части • Осуществление контроля количественных и качественных показателей Процессов и, при необходимости, организация мероприятий с целью улучшения показателей; Организация проведения опросов и иных мероприятий с целью оценки качества предоставляемых пользователям ИТ-услуг. • Проведение инвентаризации оборудования ИТ департамента, а так же арендованного оборудования. • Ведение проектной документации; • Участие в проектах по совершенствованию ИТ инфраструктуры в торговых комплексах, тестирование новых ИТ решений, пилотные запуски новых ИТ решений и проектов. Частые командировки |