• Обеспечение эффективной и бесперебойной работы кухни и бара. • Мониторинг конкурентов. • Планирование и реализация планов продаж, закупок. • Работа с персоналом: подбор кадров, проведение собеседований, обучение. • Аттестация персонала, разработка систем мотивации. • Контроль выполнения должностных обязанностей подчиненных, табелирование, начисление заработной платы. • Разрешение конфликтных ситуаций. • Финансовый контроль. • Работа с поставщиками, взаиморасчеты, заявки, акты сверок. Поиск новых поставщиков. • Анализ продаж, закупа. • Оптимизация затрат, работа в программе Астор-ОБЩЕПИТ • Проведение банкетов и корпоративных вечеринок (до 200 человек). • Разработка меню "с нуля" (За пять лет сделано три кардинально новых меню). Ведение документации (Обработка первичной документации, Астор-общепит. • Проведение инвентаризаций, контроль себестоимости, ведение тех/карт). |