Начальник планово-экономического отдела, экономист, рассмотрю и другую работу в различных отраслях

№ 4667434  ·  3 марта 2016, 17:07  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Кемерово


Общая информация


Проживание

Кемерово

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

60 лет   (11 января 1964)


Опыт работы


Период работы

январь 2010 — февраль 2016   (6 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель руководителя по экономическим вопросам

Компания

МБУЗ "ГКБ № 3 им. М.А. Подгорбунского"

Обязанности

1. Проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности учреждения.

2. Разработка мероприятий по эффективному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов, повышению производительности труда, снижению издержек на оказание медицинских услуг, устранению потерь и непроизводительных расходов.

3. Определение экономической эффективности организации труда и лечебно-диагностического процесса.

4. Выполнение целевых показателей средней заработной платы.

5. Учет экономических показателей результатов деятельности учреждения и его структурных подразделений.

6. Подготовка экономико-статистической и иной отчетности в установленные сроки.

7. Отчеты о выполнении планов-заданий в разрезе финансовых и объемных показателей.

8. Расчет себестоимости медицинских услуг.

9. Разработка положений о порядке предоставления пациентам платных медицинских услуг, составление прейскурантов на их предоставление.

10. Формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации в учреждении.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт

Специальность

Экономичский, Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Огромное чувство ответственности, организованность, пунктуальность, коммуникабельность, умение работать с большим количеством информации.

Умение сплотить коллектив, хорошие организаторские способности. Самообразование. Стремление получать дополнительную информацию и быть в курсе новейших законодательных актов в сфере экономики. Ключевые навыки: 1-С - бухгалтерия; 1 - С - зарплата; Тарификация. Парус-8: "Система мониторинга региональной программы модернизации здравоохранения".