Супервайзер

№ 4666148  ·  2 марта 2016, 20:45  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Белгороде


Общая информация


Проживание

Белгород

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (29 октября 1976)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — по настоящее время   (9 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по развитию территории в РФ

Компания

ООО "ПРИПРАВКА.РУ"

Обязанности

Реализация эффективной политики продаж на территории, обеспечение выполнения плана продаж. Работа с территорией, с дистрибьюторами, с торговыми командами дистрибьюторов, работа с ключевыми клиентами (федеральные, региональные и локальные сети), планирование и проведение торговых активностей, управление финансами (торговые условия, бюджеты).

Получила навыки удаленного управления, поиска партнеров (дистрибьюторы, сети, оптовики), согласования условий, подписания договоров, развития партнеров на подотчетной территории РФ.

Структурировала территорию ответственности, определила потенциал, перевела действующих партнеров на новые торговые условия, заключила договоры с 8-ю дистрибьюторами, запустила мотивации торговых команд действующих партнеров, систематизировала предоставление отчетности от партнеров, через 3 месяца работы в компании вышла на эффективные показатели по объему продаж.


Период работы

июль 2014 — март 2015   (9 месяцев)

Должность

Супервайзер

Компания

ООО "БЕЛЛА-ДОН"

Обязанности

Обеспечение выполнения плановых показателей по объему продаж, АКБ, дистрибуции, промо мероприятиям на подотчетной территории. Организация и контроль работы торговых представителей и мерчендайзеров. Разработка месячных планов, акций, маршрутов, постановка индивидуальных задач, проведение полевых аудитов, работа с крупными ключевыми и сетевыми клиентами.

Изучила клиентскую базу аптечного канала сбыта (федеральные и локальные аптечные сети, розничные аптеки, магазины медтехники), получила навыки работы в программе Tenda и в системе Аналит: Фармация.

С торговыми сетями Айсберг (10 ТТ), Сберегайка (4 ТТ), Синторг (6 ТТ) и Парус (7 ТТ) заключила договора и подписала спецификации на будущий год. Организовала и систематизировала поставки товара группы "А" в аптечные сети Медстрой (13 ТТ), Альфа-Ритм (9 ТТ) и Реалко (10 ТТ) с учетом месячной потребности, во избежание дефектуры, в 42 ТТ аптечного канала инициировала и организовала установку ФТО.

В подчинении 6 выделенных торговых представителей и 2 мерчендайзера.


Период работы

ноябрь 2013 — январь 2014   (3 месяца)

Должность

Региональный менеджер

Компания

ООО "ГОРОД ПРЯНОСТЕЙ"

Обязанности

Планирование, организация, управление и контроль продаж на подотчетной территории. Мониторинг рынка, анализ конкурентов. Руководство отделом продаж: подбор, обучение, контроль выполнения планов и задач, аудит территории. Регулирование товарных запасов на складах. Развитие ключевых клиентов: участие в переговорах, заключение договоров, контроль исполнения заявок, работа с возвратами, ротации. Контроль ДЗ. Организация маркетинговых программ. Отчетность.

Получила опыт работы с региональными сетями: составление коммерческих предложений, проведение переговоров и презентаций на уровне первых лиц.

Увеличила общий объем продаж в три раза за счет заключения договоров и подписания спецификаций с локальными сетями: Парус (7 ТТ), Айсберг (10 ТТ), Каскад (18 ТТ), Синторг (6 ТТ), Сберегайка (4 ТТ). Организовала дополнительные места продаж в сетях: Линия (11 ТТ), Европа (26 ТТ), Фермер (21 ТТ). За время работы было привлечено порядка 150 ключевых клиентов.

В подчинении 10 торговых представителей.


Период работы

июль 2012 — октябрь 2012   (4 месяца)

Должность

Менеджер по ключевым клиентам (КАМ)

Компания

ОАО "БЕЛГОРОДСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ"

Обязанности

Обеспечение выполнения плана продаж и показателей по количественной и качественной дистрибуции, контроль выполнения контрактных обязательств и торговой активности, заключение контрактов на поставку продукции и годовых маркетинговых соглашений, ведение отчетности.

Получила навыки работы с социально значимой группой продовольственных товаров первой необходимости, навыки принятия федеральными сетями новых цен, подписания ими спецификаций и маркетинговых соглашений на будущий год.

Обеспечила принятие новых цен федеральными сетями, подписания ими спецификаций и маркетинговых соглашений на будущий год. Территория ответственности: Тандер 126 ТТ по Белгороду и области, Седьмой континент 2 ТТ (Белгород и Орел), сети Х5 (ТД Карусель, ТД Перекресток, магазины Пятерочка), О, Кей, Реал, Ашан, Билла, Биоп на территории ЦФО (кроме Москвы).

В подчинении 2 супервайзера в г.г. Старый Оскол и Курск, 15 мерчендайзеров.


Период работы

март 2011 — июль 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Региональный менеджер

Компания

ООО "ТГ "ИНТЕРСТЕКЛО"

Обязанности

Открытие филиала и развитие клиентской базы с "0", проведение переговоров на уровне первых лиц. Организация работы подразделения, подбор сотрудников, обучение, обеспечение достижения ежемесячных плановых показателей.

Получила навыки развития клиентской базы В2В канала в регионе, навыки подготовки и проведения презентаций с целью максимально информировать потенциальных и активных покупателей о новом товаре и его свойствах, стимулировать спрос, убедить в необходимости обучения торгового персонала.

Смогла удержать и развить клиентскую базу в своем регионе. Подготовила и провела 2 презентации для активных и потенциальных покупателей, представила Компаниям новый ассортимент. За четыре месяца работы было заключено 38 договоров, из них привлечены к работе 14 крупных Компаний. За счет чего выполнение плана продаж подразделения в июле 2011 года составило 196%. Организовала возможность поставок стекла на основании потребностей покупателей, формирование сборных машин, в результате чего товар уходил "с колес", неликвиды на складе и просроченная дебиторская задолженность отсутствовали полностью. Из 40 подразделений, Белгород входил в 5-ку самых рентабельных филиалов. На конференции, посвященной подведению итогов, Генеральным директором объявлена благодарность за личный вклад, организованность и слаженность в работе подразделения.

В подчинении 2 офис-менеджера и 3 стропальщика.


Период работы

октябрь 2009 — август 2010   (11 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

"ООО ЮНИ - С"

Обязанности

Руководство деятельностью отдела продаж, обеспечение выполнения плана продаж, формирование планов развития рынка, определение и доведение до сотрудников планов по продажам, дистрибуции, привлечению новых клиентов, контроль их выполнения. Активное участие в переговорах с ключевыми Клиентами компании. Разработка рекламных акций, инструктаж о порядке их проведения, контроль их выполнения. Осуществление полевого аудита торговых представителей и супервайзеров, анализ и обобщение полученной информации о ситуации на торговой территории. Контроль состояния складских запасов, контроль ДЗ отдела, обучение сотрудников отдела продаж, предоставление отчетов по итогам работы филиала.

Получила опыт открытия дополнительного офиса продаж, подбора сотрудников отдела продаж, организации стажировки сотрудников подразделения, их введения в занимаемые должности, получила опыт разработки КП для ключевых клиентов разных каналов сбыта.

Подготовила план развития рынка и убедила руководство в открытии дополнительного офиса продаж в г. Старый Оскол, организовала подбор сотрудников, стажировку, введение в занимаемые должности. Разработала коммерческие предложения и подписала схему сотрудничества с ключевыми клиентами канала локальные сети и крупный опт, что привело к росту продаж по данным каналам в среднем на 20%. С момента вступления в должность план по объему продаж, по поступлению денежных средств и дистрибуции выполнялся ежемесячно. На протяжении 5, 5 лет работы в компании успешно проходила каждые пол года аттестацию персонала.

Награждена в компании "Юни-С" Сертификатом за эффективную организацию работы подразделения.

В подчинении 2 супервайзера, 7 торговых представителей, 5 мерчендайзеров, 2 консультанта.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московская Современная Гуманитарная Академия (МСГА)

Специальность

Экономический


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"7 шагов к успеху" "Нулевая дебиторка", "Навыки эффективной презентации", "Навыки эффективных продаж", "Time-management и эффективные бизнес - решения", "Эффективные переговоры: как добиться успеха", "Профессиональные продажи", "Прикладные технологии работы супервайзера", "Жесткие переговоры и работа с дебиторской задолженностью", "Технологии оперативного управления", "Тренинг Мастер продаж, обработка возражений", "Тайм - менеджмент", "Профессиональная уверенность", "Тренинг саморегуляции", "Шаги продаж", "Работа с возражениями"

Навыки и умения

Умею эффективно планировать и организовывать свой рабочий день

Имею опыт открытия филиала и развития клиентской базы с "0", каналы FMSG и B2B

Успешный опыт переговоров на уровне первых лиц компаний

Опыт построения и развития дистрибуции на территории

Опыт создания и проведения презентаций, кабинетных тренингов

Опыт входа и развития ключевых сетей региона с "0"

Опыт работы с отделами продаж на базе дистрибуторов

Опыт работы бухгалтером 6 лет, опыт прямых продаж 4, 5 года

Опыт прямого и дистанционного управления сотрудниками отдела продаж более 5 лет

Опыт сбора маркетинговой информации и детального мониторинга розницы

Опыт разработки, организации и проведения маркетинговых мероприятий

Опыт урегулирования конфликтов и решения спорных вопросов

Способность работать в условиях многозадачности