Менеджер по работе с клиентами

№ 4658998  ·  11 марта 2016, 14:33  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Ядрине


Общая информация


Проживание

Ядрин

Заработная плата

от 12 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (30 июня 1990)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2012 — по настоящее время   (11 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер-оператор

Компания

ЗАО "Аптека-Холдинг"

Обязанности

-прием заказов с голоса, ответ на телефонные звонки в офисе;

-обработка модемных заказов и заказов пришедших через электронные площадки;

-обзвон клиентов с целью стимулирования заказов;

-контроль входящих платежей, получение и поддержка полной и достоверной картины по балансу клиента "платежи-отгрузки";

-качественное, своевременное и полное выполнение заданий менеджера;

-контроль уровня маржи в заказах и действия по ее корректировке;

-работа с претензиями клиентов, контроль сроков отработки претензий на складе;

-работа по сбытовым акциям.


Период работы

сентябрь 2012 — октябрь 2012   (2 месяца)

Должность

Кредитный эксперт, стажер

Компания

ОАО КБ "Восточный"

Обязанности

- оценка личности заявителя и его документов на предмет соответствия требованиям банка;

- оформление заявки на получение кредита;

- консультация клиентов по всему спектру кредитных продуктов, помощь клиентам в выборе направления кредитования;

- формирование кредитного досье;

- составление отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Филиал Российского государственного социального университета, г. Чебоксары

Специальность

Экономический, "Финансы и кредит"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг "Техника продаж", бизнес-семинар "Работа с возражениями. Конфликтные ситуации" компании BRIDGE, г. Казань.

Навыки и умения

Умение работать с большим объемом информации, высокая организованность, добросовестное выполнение поставленных задач, навыки ведения переговоров с клиентами, опытный пользователь ПК: знание основ Windows, владение пакетом Microsoft Office (Excel, Word, Power Point), Internet., 1С.