Заместитель главного бухгалтера

№ 4655458  ·  9 февраля 2016, 08:24  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Благовещенске


Общая информация


Проживание

Благовещенск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (4 мая 1980)


Опыт работы


Период работы

январь 2003 — по настоящее время   (21 год 4 месяца)

Должность

Зам. гл. бухгалтера

Компания

ООО "Держава"

Обязанности

Участвую в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.

Осуществляею прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.

Отражаю на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

Произвожу начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.

Выполняю работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

Начисляю заработную плату, занимаюсь делопроизводством.

Выполняю отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

ХГАЭП Филиал Хабаровской Государственной Академии экономики и права

Специальность

Факультет "Учет и аудит" Специальность "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- Оформление первичной документации

- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей.

- Расчет заработной платы в полном объем (штат - 30 человек);

- Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении;

- Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;

- Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР, а также статистической.