Заместитель генерального директора

№ 4646570  ·  12 февраля 2016, 14:43  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Казани


Общая информация


Проживание

Казань

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (1 августа 1986)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2013 — декабрь 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Таурус Трейд"

Обязанности

1. Развитие розничной сети по РТ

2. Планирование и развитие клиентской базы, ведение переговоров с клиентами. Анализ аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов. Сбор, обработка и систематизация информации.

3. Формирование и контроль политики ценообразования.

4. Оптимизация основных бизнес-процессов компании, связанных с закупками/продажами.

5. Контроль рентабельности, достижение заданных параметров доходности.

6. Подбор вариантов покупки/аренды помещений/территорий для реализации продукции, закупка оборудования.

7. Исследование и аналитика рынка, анализ конкурентов, прогноз изменения спроса и предложения.

8. Заполнение/ведение сайта компании.

9. Формирование ассортиментной базы товаров на складе.

10. Составление мотивации для сотрудников.

11. Участие в тендерах.


Период работы

апрель 2012 — декабрь 2013   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Консультативно-Диагностический Центр"

Обязанности

1. Проведение деловых встреч, проведение переговоров на уровне первых лиц.

2. Организация направления "проф. и мед. осмотры" в части:

- проведение встреч, переговоров с ответственными лицами и лицами, принимающими решение, с целью проведения проф. и медосмотров.

- формирование бригады для проведения выездных проф. осмотров

- полный документооборот (счета, акты, реестры, медкнижки, заключительные акты)

- организация и проведение сезонной вакцинации

3. Увеличение доходности по направлениям:

- Страховые компании

- Юридические лица

- Физические лица

4. Планирование коммерческой деятельности филиала. Составление установленных форм отчетности.

5. Развитие клиентской базы.

6. Организация семинаров, выставок, презентаций.

7. Разработка методики поиска клиентов, планирование долгосрочной работы с клиентами.

8. Анализ аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов.

9. Проведение регулярных встреч с ключевыми клиентами.

10. Развитие отношений с государственными структурами.

11. Участие в тендерах и аукционах на оказание мед услуг.

11. Лицензирование и сертификация деятельности.

12. Организация работы клиники в части:

- подбора персонала;

- технического обеспечения;

- поставки оборудования и расходных материалов;

- арендных и коммунальных отношений;

- обучение и повышение квалификации персонала

- финансовый и хозяйственный анализ деятельности клиники;

- организация и проведение рекламных компаний.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

"Академия управления" ТИСБИ"

Специальность

Юридический, юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Татарский (Базовый)

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Контроль и анализ ценообразования Организационное развитие Развитие региональной сети продаж с "0" Внедрение систем информационной безопасности Обеспечение внутренней безопасности Контроль дебиторской задолженности.

Полный контроль финансовой, юридической и хозяйственной деятельности организации. Принятие самостоятельных решений. Руководство сотрудниками и их развитие. Своевременное исполнение поручений руководителя в минимальные сроки. Оптимизация финансовых расходов компании. Мониторинг конкурентов, развитие и продвижение организации. Поиск новых партнеров и клиентов.

Также имею большой опыт в: составлении юридически грамотных договоров, исковых заявлений; взыскании кредиторской задолженности; мотивировании проблемных клиентов к оплате кредиторской задолженности; ведении искового судопроизводства; ведении юридической документации; контролировании работы менеджеров по кредитам.