1. Проведение деловых встреч, проведение переговоров на уровне первых лиц. 2. Организация направления "проф. и мед. осмотры" в части: - проведение встреч, переговоров с ответственными лицами и лицами, принимающими решение, с целью проведения проф. и медосмотров. - формирование бригады для проведения выездных проф. осмотров - полный документооборот (счета, акты, реестры, медкнижки, заключительные акты) - организация и проведение сезонной вакцинации 3. Увеличение доходности по направлениям: - Страховые компании - Юридические лица - Физические лица 4. Планирование коммерческой деятельности филиала. Составление установленных форм отчетности. 5. Развитие клиентской базы. 6. Организация семинаров, выставок, презентаций. 7. Разработка методики поиска клиентов, планирование долгосрочной работы с клиентами. 8. Анализ аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов. 9. Проведение регулярных встреч с ключевыми клиентами. 10. Развитие отношений с государственными структурами. 11. Участие в тендерах и аукционах на оказание мед услуг. 11. Лицензирование и сертификация деятельности. 12. Организация работы клиники в части: - подбора персонала; - технического обеспечения; - поставки оборудования и расходных материалов; - арендных и коммунальных отношений; - обучение и повышение квалификации персонала - финансовый и хозяйственный анализ деятельности клиники; - организация и проведение рекламных компаний. |