Управляющий

№ 4635681  ·  14 января 2016, 19:09  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Воронеже


Общая информация


Проживание

Воронеж

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (22 октября 1981)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — декабрь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Управляющий

Компания

"Чайная Ложка"

Обязанности

Организация и оперативное управления бесперебойной работы.

Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;

Подбор, обучение и адаптация персонала, оформление новых сотрудников на работу;

Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, контроль ФОТ

Распределение обязанностей между сотрудниками;

Контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов;

Разрешение конфликтных ситуаций;

Управление продажами, обеспечение выполнения финансово-экономических показателей

Контроль экономических показателей, находящиеся в зоне ответственности

(средний чек, выручка, списание, питание, показатели инвентаризации, ФОТ);

Рассмотрение претензий и решение конфликтов;

Взаимодействие с проверяющими органами.

Кассовая дисциплина, инвентаризация

Ведение документооборота, ежедневная, еженедельная ежемесячная отчетность.


Период работы

декабрь 2011 — октябрь 2014   (2 года 11 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ЗАО Кристина

Обязанности

1. Подбор, обучение, адаптация, аттестация персонала, составление графиков работы и отпусков, расчет заработной платы сотрудников магазина; обеспечение работы магазина по установленному режиму работы в соответствии со стандартами компании.

2. Осуществление кассовых операций в магазине, учет денежных средств, подготовка документов к инкассации, оформление дисконтных карт, кассовая и финансовая отчетность.

3. Урегулирование конфликтных ситуаций

5. Организация и контроль за соблюдением трудовой дисциплины продавцов магазина.

6. Заключение договоров

7. Организация бесперебойной работы магазина.

8. Управление сервисной службой (доставка, сборка мебели, рекламации, ротация).

9. Планирование ассортимента и товарного запаса, своевременная ротация.

10. Личное участие в продажах.

11. Участие в реализации и поддержке маркетинговых мероприятий.

12. . Оперативное руководство деятельностью магазина (учет товародвижения, контроль кассовых операций, анализ и решение организационно-технических вопросов, соблюдение стандартов компании)

13. Контроль и обеспечение выполнения плана продаж, прибыльности магазина.


Период работы

март 2010 — декабрь 2011   (1 год 10 месяцев)

Должность

Руководитель розничной сити

Компания

ООО Агата

Обязанности

1. Подбор, обучение, адаптация, аттестация, персонала,

2. Осуществление кассовых операций в магазине, учет денежных средств, подготовка документов к инкассации, оформление дисконтных карт, кассовая и финансовая отчетность.

3. Урегулирование конфликтных ситуаций

5. Организация и контроль за соблюдением трудовой дисциплины продавцов магазина.

6. Заключение договоров

7. Организация бесперебойной работы магазина.

8. Управление сервисной службой (доставка и сборка мебели).

9. Планирование ассортимента и товарного запаса.


Период работы

октябрь 2009 — март 2010   (6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по подбору персонала

Компания

КА КабрыПрофиВоронеж

Обязанности

1.Поиск и подбор персонала различных специальностей (от среднего до высшего звена по ЦФО)

2.Проведение собеседований, тестирований

3.Активное взаимодействие со СМИ

4.Ведение переговоров и заключение договоров с работодателями (как по телефону, так и при личной встрече)

5.Ведение и расширение базы потенциальных клиентов

6.Адаптация кандидатов на испытательном сроке

7.Написание отчета по кандидатам

8.Оформление первичной бухгалтерской документации (акты выполненных работ, счета к оплате, счета-фактуры, платежные поручения).

9.Ведение делопроизводства (оформление приказов, договоров, доверенностей, входящей-исходящей корреспонденции)


Период работы

март 2009 — август 2009   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Русский Аппети

Обязанности

1. Поиск и подбор персонала различных специальностей

2. Проведение собеседований, тестирований

3. Активное взаимодействие со СМИ

4. Ведение переговоров с руководителями

5. Адаптация кандидатов

7. Написание отчетов


Период работы

сентябрь 2007 — август 2009   (2 года)

Должность

Администратор/Управляющий магазина.

Компания

Магазин одежды Glam

Обязанности

Открытие магазина с 0.

1. Подбор, обучение, аттестация, персонала

2. Составление и ведение финансовой отчетности, графиков работы, отпусков сотрудников.

3. Контроль и анализ товародвижения

4. Контроль ассортимента и его своевременное пополнение

5. Ведение переговоров

6. Заказ товара

7. Проведение инвентаризации

8. Прием и увольнение сотрудников

9. Обеспечение исполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности магазина: стандарты мерчандайзинга, контроль кассовых операций.

10. Обеспечение и контроль сохранности ТМЦ.


Период работы

июнь 2003 — январь 2006   (2 года 8 месяцев)

Должность

Продавец-Консультант/ Администратор

Компания

ООО Лик-96 Бутик мужской и женской одежды

Обязанности

Обязанности в должности Продавца-консультанта

1. Осуществление продаж

2. Работа с П.К

Обязанности в должности Администратора

1. Подбор, обучение, контроль работы персонала

2. Составление и ведение отчетности

3. Контроль и анализ товародвижения

4. Контроль ассортимента и его своевременное пополнение

5. Заказ товара

6. Проведение инвентаризации

7. Проведение аттестации продавцов

8. Ведение переговоров

9. Работа с П.К.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ВИВТ

Специальность

Управление персоналом, Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C: Предприятие, Internet, Outlook. Эл. Почта, 3D, Просто) Знание методов подбора персонала, опыт ведения переговоров, опыт открытия торговых точек с 0, знание техник продаж.