Оптимизация и развитие каналов сбыта. Разработка и внедрение мер по продвижению продукции Организация работы с клиентской базой: сегментация клиентов, разработка средств мониторинга и поиска новых клиентов, программы лояльности клиентов. Разработка планов продаж: общего и отдельного для каждого менеджера. Контроль за исполнением плана продаж, принятие оперативных мер при отклонении фактических продаж от плана. Разработка и внедрение мероприятий по стимулированию сбыта. Личное участие в переговорах с крупными клиентами. Личное участие в урегулировании каких-либо конфликтов и сложных ситуаций с клиентами. Разработка системы мотивации для менеджеров. Участие в разработке ценовой политики и бюджета всей компании. Контроль за закупками у производственных бизнес-единиц: соответствие закупок спросу на рынке, разработка системы мер по взаимодействию с производством для обеспечения данного соответствия. Контроль за логистикой и движением складских остатков. Анализ деятельности конкурентов. Участие в работе отдела маркетинга Анализ рынка, составление аналитических и отчетных смет, отчетность перед руководством компании, бизнес-тренинг с персоналом, составление и проведение тренингов, анализ делопроизводства. Непосредственное участие в стандартизации компании по ISO 9001-2013 |