Директор по развиитию, антикризисный / Управляющий сети магазинов/ Руководитель проектов

№ 4616106  ·  25 февраля 2016, 16:08  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Воронеже


Общая информация


Проживание

Воронеж

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (23 апреля 1976)


Опыт работы


Период работы

май 1999 — сентябрь 2015   (16 лет 5 месяцев)

Должность

Управляющая розничной сетью магазинов

Компания

ИПСветланов А, В,

Обязанности

Функциональные обязанности:

Общее руководство и контроль деятельности сети магазинов (13 магазинов и склад).

- Разработка стратегической, оперативной политики компании.

- Выполнение бизнес плана. Взаимодействие подразделений компании.

- непосредственное участие в разработке ценовой и ассортиментной политики компании, разработка и реализация и совершенствование программ лояльности;

- Анализ основных конкурентов на рынке и методов продвижения продукта и развития сети;

- Планирование, разработка и контроль маркетинговых мероприятий, анализ эффективности.

- Управление рекламной деятельностью:

наружная реклама в розничных ТЦ, фасады, рекламные конструкции,

рекламная продукция и навигация внутри ТЦ,

полиграфия...

- Построение систем управления, отчетности, бюджетирования и развитие компании в целом.

- Прямое участие в управлении закупками и продажами, в формировании ассортиментного портфеля.

- Создание и развитие собственной региональной розничной сети мультибрендовых магазинов (включая франчайзинговые); полный комплекс мероприятий по открытию магазинов с "0" (ТРЦ, ТЦ и street retail) в г. Воронеж, Белгород, Липецк, Оскол .

- Управление сетью (планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности сети, оценка места магазина, подготовка проекта и застройка, разработка торгового оборудования, поиск подрядчика по изготовлению торгового оборудования, старт продаж, разработка и внедрение дисконтных программ, промоакции, оптимизация ассортиментной матрицы и выкладки, ценообразование, уценка, ревизии).

- Ребрендинг сети.

- Прогнозирование кадровой политики.

- Разработка программ по обучению и повышению квалификации, создание научной библиотеки компании.

- Формирование состава компании, разработка должностных обязанностей для сотрудников различного уровня.

- Разработка мотивационных программ для персонала и стимулирующих программ - для партнеров по бизнесу.

- Разработка и внедрение новой корпоративной культуры компании.

- Разработка и внедрение плана социального развития компании.

Достижения:

По итогам работы в компании: создание сети фирменных магазинов на территории г.г. Воронеж, Липецк, Оскол и Белгород, всего 13 магазинов и склад.

Под моим руководством сеть магазинов, на протяжении всего периода, является лучшей розничной сетью среди дилеров - лидер в данном розничном сегменте ЦЧ региона.

Рост выручки компании в пять раз в течение периода моей работы в компании.

Создание единой, сильной команды, способной приносить успех компании как в бизнесе, так и в социальной жизни.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Киевский торгово экономический университет

Специальность

Товароведение и организация торговли


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Чешский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации, курсы:

2014

ООО "Манн, Иванов и Фербер"

ООО "Манн, Иванов и Фербер", аудит, бюджет, анализ, менеджмент, маркетинг

2012

Управление продажами, Маркетинг без бюджета, Сервис класса люкс., Управление и мотивация персонала.

AS Silvano Fashion Group, управление

Навыки и умения

Управление персоналом Управление проектами Управление продажами Планирование маркетинговых кампаний Умение планировать и прогнозировать Обучение персонала Стратегическое мышление Развитие продаж Стратегическое планирование Ведение переговоров Мотивация персонала Торговый маркетинг Лидерство Оптимизация бизнес-процессов Оптимизация бизнес процессов Развитие бренда Развитие региональной сети продаж с "0" B2B Marketing FMCG Продажи B2C продажи