Функциональные обязанности: Общее руководство и контроль деятельности сети магазинов (13 магазинов и склад). - Разработка стратегической, оперативной политики компании. - Выполнение бизнес плана. Взаимодействие подразделений компании. - непосредственное участие в разработке ценовой и ассортиментной политики компании, разработка и реализация и совершенствование программ лояльности; - Анализ основных конкурентов на рынке и методов продвижения продукта и развития сети; - Планирование, разработка и контроль маркетинговых мероприятий, анализ эффективности. - Управление рекламной деятельностью: наружная реклама в розничных ТЦ, фасады, рекламные конструкции, рекламная продукция и навигация внутри ТЦ, полиграфия... - Построение систем управления, отчетности, бюджетирования и развитие компании в целом. - Прямое участие в управлении закупками и продажами, в формировании ассортиментного портфеля. - Создание и развитие собственной региональной розничной сети мультибрендовых магазинов (включая франчайзинговые); полный комплекс мероприятий по открытию магазинов с "0" (ТРЦ, ТЦ и street retail) в г. Воронеж, Белгород, Липецк, Оскол . - Управление сетью (планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности сети, оценка места магазина, подготовка проекта и застройка, разработка торгового оборудования, поиск подрядчика по изготовлению торгового оборудования, старт продаж, разработка и внедрение дисконтных программ, промоакции, оптимизация ассортиментной матрицы и выкладки, ценообразование, уценка, ревизии). - Ребрендинг сети. - Прогнозирование кадровой политики. - Разработка программ по обучению и повышению квалификации, создание научной библиотеки компании. - Формирование состава компании, разработка должностных обязанностей для сотрудников различного уровня. - Разработка мотивационных программ для персонала и стимулирующих программ - для партнеров по бизнесу. - Разработка и внедрение новой корпоративной культуры компании. - Разработка и внедрение плана социального развития компании. Достижения: По итогам работы в компании: создание сети фирменных магазинов на территории г.г. Воронеж, Липецк, Оскол и Белгород, всего 13 магазинов и склад. Под моим руководством сеть магазинов, на протяжении всего периода, является лучшей розничной сетью среди дилеров - лидер в данном розничном сегменте ЦЧ региона. Рост выручки компании в пять раз в течение периода моей работы в компании. Создание единой, сильной команды, способной приносить успех компании как в бизнесе, так и в социальной жизни. |