Заместитель руководителя, руководитель

№ 4611961  ·  20 октября 2016, 20:25  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Казани


Общая информация


Проживание

Казань

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (7 февраля 1975)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — сентябрь 2016   (7 месяцев)

Должность

Заместитель коммерческого директора

Компания

ООО "КИП-ИНЖИНИРИНГ"

Обязанности

1 Обеспечение выполнения финансовых и коммерческих планов по производству работ, выполнения проектов и услуг. Осуществление поиска и анализ проектов и заказов на выполнение СМР и ПНР, по профилю деятельности организации. Установление коммерческой и хозяйственной связи с потенциальными заказчиками услуг (работ).

2. Обеспечение своевременного составления сметно-финансовых и договорных документов, расчетов, ведение установленной отчетности о выполнении планов по оказанию услуг (работ).

3. Осуществление контроля за исполнением договорных сроков по выполнению услуг (работ).

4. Осуществление контроля за исполнением закрывающих актов по услугам (работам) и контроль по условиям и срокам оплаты.

5. Обеспечение работ в области материально-технического обеспечения, закупки и хранения оборудования и материалов, необходимых для оказания услуг (работ). Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками, расширению прямых и длительных хозяйственных связей. Обеспечение работ по договорам поставки, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь.

6. Контроль работы складского хозяйства, создание условий для надлежащего хранения и сохранности оборудования, материалов.

7. Организация участия подчиненных структурных подразделений и сотрудников в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов Организации, а также в разработке стандартов по материально-техническому обеспечению услуг (работ), организации хранения и транспортирования материалов и оборудования, реализации проектов и услуг (работ).

8. Контроль соблюдения дисциплины при выполнении заданий и обязательств по оказанию услуг (работ) и материально - техническому обеспечению.


Период работы

март 2015 — март 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ЗАО "Композит Премиум"

Обязанности

1. Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально- технического обеспечения, продвижения услуг.

2. Координация разработки и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и продвижение оказания услуг, финансовых планов.

3. Руководство разработкой мер по улучшению экономических показателей предприятия, повышению эффективности деятельности предприятия, укреплению финансовой дисциплины.

4. Осуществление координации разработки маркетинговой стратегии.

5. Обеспечение своевременного составления сметно-финансовых и других документов.

6. Организация системы учета всех финансовых операций, подготовка финансовой отчетной документации.

7. Осуществление контроля над финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств.

8. Ведение переговоров от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение от имени предприятия хозяйственные и финансовые договоры, обеспечение выполнения договорных обязательств.

9. Участие от имени предприятия в торгах.

10. Обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам предприятия.


Период работы

февраль 2012 — февраль 2015   (3 года 1 месяц)

Должность

Региональный менеджер по продажам

Компания

ООО "Эндресс+Хаузер"

Обязанности

•знание своего рынка, клиентов,

•мотивирование клиентов и стимулирование рынка для поднятия уровня продаж;

•участие в составлении технико-коммерческих предложений;

•участие в тендерах;

•полноценное "ведение" стратегических партнеров;

•проведение коммерческих и технических переговоров со стратегическими партнерами, работа со всеми уровнями исполнителей в рамках компании стратегического партнера (от исполнителей и эксплуататоров на площадке до верхнего уровня власти, отдела закупок и т.д.);

•согласование условий работы со стратегическими партнерами, оформление и заключение договоров на поставку оборудования/приборов/сервисных услуг;

•постоянная работа со стратегическими партнерами с целью расширения бизнеса, увеличения объемов поставок, поддерживание "дружеских" отношения на разных уровнях;

•знание рынка, знание продуктов конкурирующих компаний;

•регулярное посещение площадок стратегических партнеров, проведение презентаций, семинаров;

•отчетность;


Период работы

ноябрь 2009 — декабрь 2011   (2 года 2 месяца)

Должность

Региональный менеджер по продажам

Компания

ООО "Аларм Трейд"

Обязанности

Контроль работы дистрибуторов, отслеживание рынка и конкурентов, продвижение продукта на закрепленной территории, ведение преговоров на различных уровнях, проведение маркетинговых мероприятий, контроль проплат, планирование продаж, отчетность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

КАИ им. А.Н. Туполева

Специальность

Летательные аппараты, инжененр-конструктор


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Умею оценить рынок предлагаемой услуги, оценить конкурентную среду, построить бизнес-план, организовать работу предприятия, найти клиентов, провести с ними переговоры, найти поставщиков.

Опыт руководства персоналом в 25 человек.

Умею принимать решения.

ПК пользователь: MS Office, SAP Sales Force C-360, Lotus 8.5, SAP, CRM.