Бухгалтер, кладовщик, диспетчер

№ 4590851  ·  21 февраля 2018, 04:25  ·  0 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Барнаул

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

60 лет   (7 января 1964)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — по настоящее время   (9 лет)

Должность

Бухгалтер

Компания

АлтайГлонассМониторинг

Обязанности

Работа с приходными и расходными документами, проведение инвентаризации, работа с клиентами по взаиморасчетам (акты сверок). Программа 1с-Предприятие 8, 3. Формирование реестров, сверка реализации по контрагентам для формирования книг покупок и продаж Проведение инвентаризации на складах (автозапчасти для установки тахографов)., оформление соответствующих документов (списание, оприходование тмц),


Период работы

ноябрь 2014 — май 2015   (7 месяцев)

Должность

Кладовщик -отборщик сектор -косметика

Компания

ЗАО" Тандер" гипермаркет "Магнит"

Обязанности

Работа в ЗАО "Тандер" Гипермаркет Магнит с момента открытия гипермаркета (выкладка товара по план грамме,

оформление ценников), в должности Кладовщик-отборщик, сектор-косметика. Отборка, приемка товара. Выкладка товара согласно планограмме, анализ товарных запасов, проведение инвентаризации.


Период работы

октябрь 2012 — ноябрь 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Главный экономист

Компания

Алтайский Крайпотребсоюз

Обязанности

Обязанности гл. экономиста; Анализ финансово хозяйственной деятельности по всем показателям в разрезе юр лиц, составление текущих и перспективных планов в разрезе юр. лиц и объемных показателей, составление экономического и финансового обзора по квартально по основным объемным и финансовым показателям, ежеквартально анализ по бухгалтерским балансам, разноска и составление текущих отчетов, анализ доходов и расходов, составление инновационных проектов. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности по балансу. Анализ платежеспособности предприятия (расчет коэффициентов платежеспособности).


Период работы

март 2006 — октябрь 2012   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ООО"Надежда" (сфера деятельности) -розничная торговля

Обязанности

Обеспечивала соблюдение обязательных с учетом профиля и специализации деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах;

- Оформляла, получала лицензии, соответствующие разрешения и иные документы (сертификаты соответствия, гигиенические заключения).

- - Организовывала, планировала и координировала деятельность предприятия розничной торговли;

- Осуществляла контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов; ведение кассовой книги, разноска банка, сдача выручки.

- Анализировала результаты продаж и качества обслуживания покупателей, разрабатывала и проводила мероприятия по повышению качества торгового процесса.

- Вела переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров;

- Оформляла договора поставки, купли - продажи, аренда, коммунальные услуги, составление лимитов на э/знергию в разрезе торговых точек.

Составляла заявки по магазинам, согласовывала с поставщиками, занималась приемкой товара на склад, а затем для дальнейшего распределения по магазинам, производила наценку на товары.

- Составляла трудовые договора с работниками, вела трудовые книжки, составление штатного расписания, составление графика отпусков.

- Принимала решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия;

- Руководила работниками предприятия розничной торговли.

- Представляла интересы предприятия и действовала от его имени.


Период работы

март 1997 — март 2006   (9 лет 1 месяц)

Должность

Гл Бухгалтер

Компания

ООО"Надежда"

Обязанности

Обязанности :

- проверка товарно-денежных отчетов,

-составление отчетов по счетам и разноска в главную книгу

- - Контроль и движение денежных средств на банковских счетах предприятия;

- Оформление платежных поручений и своевременное предоставление их в банк.

- Осуществляла контроль за своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств, за составлением кассовых и иных денежных отчетов.

- Производила расчеты платежей по договорам аренды, контролировала правильность и своевременность платежей.

-Вела кассу, составляла авансовые отчеты

- Участвовала в проведении инвентаризаций

- Составляла отчеты в налоговую инспекцию, ПФ, ФСС.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Сибирская Академия Госслужбы

Специальность

Губернаторская программа "Финансовое обеспечение малого и среднего бизнеса"


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Новосибирский институт советской кооперативной торговли

Специальность

Экономика торговли


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации курсы 1-С 8, 3 Бухгалтерия. Тренинг "Управление персоналом".АтолДрайф (Установка и работа с тахографом).

Навыки и умения

Аналитический склад ума, коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, легко обучаемая, стресс устойчивая, умение работать в команде, большой опыт как руководителя, владею компьютером свободно, программы - Word, EXcel, 1-С Бухгалтерия 8.2, 8, 3, торговля-склад, электронной почтой, факсом.