Секретарь, помощник руководителя

№ 4521364  ·  6 декабря 2016, 14:29  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Кемерово


Общая информация


Проживание

Кемерово

Заработная плата

от 22 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

2 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (5 января 1989)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — май 2015   (7 месяцев)

Должность

Начальник секретариата

Компания

Алтиус Софт

Обязанности

Работа в программе "Алтиус- CRM", подбор персонала в отдел, организация семинаров, расчет премии отделу секретариата, заказ билетов, бронирование отелей, внедрение должностных инструкций для секретариата, подготовка и проведение праздничных мероприятий, обучение секретариата, обеспечение работой отдел секретариата, подготовка документов к совещанию, переговоры с деловыми партнерами и клиентами, деловая переписка с партнерами и клиентами, решение конфликтных ситуаций, подготовка договоров, внедрение и ведение отчетов для руководителей.


Период работы

сентябрь 2013 — октябрь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь

Компания

Алтиус Софт

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, прием и распределение электронной почты, прием и отправка корреспонденции, обработка заявок клиентов, обработка клиентской базы, исходящие звонки, деловые переговоры с клиентами, деловая переписка с клиентами, планирование рабочего дня генерального директора, работа в программе "Алтиус- CRM", назначение презентаций программы, подготовка материалов для презентации программы, подготовка продукции для отгрузки клиентам, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с мини АТС.


Период работы

июль 2011 — июль 2012   (1 год)

Должность

Оператор справочно информационно службы

Компания

ООО "КМ/Ч"

Обязанности

Прием и распределение звонков, общение с клиентами по телефону, обработка и запись данных в программу, непосредственная работа на ПК.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

МГИМ

Специальность

Финансист


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работа с программой "Алтиус - CRM", заказ пропусков, организация переговоров, регистрация входящей и исходящей документации, организация совещаний, организация приема посетителей, планирование рабочего дня руководителя, исходящие звонки, ведение деловой переписки, работа с мини-АТС, ведение телефонных переговоров, работа с документами, прием и распределение телефонных звонков, MS PowerPoint, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой, уверенный пользователь ПК, MS Office Word, MS Office Excel, ведение переговоров, консультирование, MS Office, заключение договоров, прием входящих звонков, встреча гостей, интернет, деловой этикет.

Грамотная речь‚ пользователь Internet‚ MS Word‚ MS Excel‚ электронной почты‚ работа с оргтехникой (факс‚ сканер‚ принтер‚ ксерокс), подбор персонала в отдел, организация семинаров, расчет премии отделу секретариата, заказ билетов, бронирование отелей, внедрение должностных инструкций для секретариата, подготовка и проведение праздничных мероприятий, обучение секретариата, обеспечение работой отдел секретариата, подготовка документов к совещанию, переговоры с деловыми партнерами и клиентами, деловая переписка с партнерами и клиентами, решение конфликтных ситуаций, подготовка договоров, внедрение и ведение отчетов для руководителей, прием и распределение входящих звонков, прием и распределение электронной почты, прием и отправка корреспонденции, обработка заявок клиентов, обработка клиентской базы, исходящие звонки, деловые переговоры с клиентами, деловая переписка с клиентами, планирование рабочего дня генерального директора, работа в программе "Алтиус- CRM", назначение презентаций программы, подготовка материалов для презентации программы, подготовка продукции для отгрузки клиентам, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с мини АТС.