Управляющий, руководитель, директор

№ 4519318  ·  1 марта 2017, 21:24  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Краснодаре


Общая информация


Проживание

Краснодар

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (11 марта 1974)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель СПА-центра

Компания

ООО Кристалл-СПА

Обязанности

Разработка материала для сайта; подготовка рекламных акций; материалов для соцсетей.

Анализ конкурентных предложений, обновление прайса и технологических карт на основании свежих данных;

Анализ цен поставщиков; подбор и просчет целесообразности введения в прайс новых услуг и новых препаратов;

Обновление юридических документов в соответствии с действующим законодательством;

Пересмотр и расчет системы мотивации сотрудников;

Проведение собеседований и подбор новых штатных единиц;

Введение новых форм отчетности для специалистов, формирование аналитических данных на основании этих отчетов;

Текущая работа в СПА


Период работы

декабрь 2015 — ноябрь 2016   (1 год)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО Эксперт-Клиника Эстетической Медицины "ТРИЕРА"

Обязанности

Эксперт-Клиника "ТРИЕРА" является одним из подразделений холдинга "Лаки Хаус", практической базой для специалистов-преподавателей Института Прикладной Эстетики "Лаки Хаус".

Задачи Клиники:

- предоставление косметологических, эстетических услуг женщинам, мужчинам, а также детская косметология.

- Инъекционная косметология;

- Уходовые процедуры (косметика Anubis, Holy Land, Styx, Thalasso Bretagne)

- Лазерные процедуры (удаление сосудистых звездочек, лазерная эпиляция, удаление пигментных пятен, карбоновый пилинг, лазерное омоложение)

Обязанности: Подготовка Клиники к открытию, анализ рынка услуг конкурентов, составление прайса, поиск персонала, подготовка и введение в Работу всей необходимой противопретензионной документации для клиентской базы. Анализ рынка рекламы; составление рекламного бюджета Клиники. Подготовка административного персонала к работе. Подготовка к работе программы учета клиентской базы и движения средств Universe Soft-Медицина (настраивала программу "с нуля", создавала шаблоны документов для автоматического заполнения, наполняла номенклатурный перечень). Составление заказов косметики, дез. средств, расходников, инъекционных препаратов. Прием и оприходование на склад; выдача в работу; списание и учет; ревизии. Ежедневные отчеты руководству, проверка и ведение кассовой дисциплины; сводные данные по специалистам, выручке. Анализ деятельности Клиники


Период работы

февраль 2015 — декабрь 2015   (11 месяцев)

Должность

Директор (Управляющая)

Компания

ООО ЦЕНТР КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ (Клиника "Доктор Борменталь")

Обязанности

Ведение переговоров с контрагентами, ведение бухгалтерского учета, составление и сдача бухгалтерской и управленческой отчетности, рекламные кампании, отбор персонала, взаимодействие с филиалами в других городах, заказ препаратов, расчет з/п, управление центром "Клиника Борменталь", кадровый учет, анализ конкурентов


Период работы

октябрь 2011 — декабрь 2015   (4 года 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Новые технологии стройности" (бывш. "Борменталь-Ярославль")

Обязанности

Совместительство.

Составление бухгалтерских отчетов, контроль движения денежных средств, расчет заработной платы, начисление налогов. Клиент-банк


Период работы

январь 2013 — июнь 2015   (2 года 6 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

ООО "Медицинский центр "Новое измерение" (Центр Доктора Гаврилова)

Обязанности

Формирование и сдача бухгалтерской отчетности, кадровое дело, регулирование расходов. внутренняя бухгалтерия. оформление кредитов для ООО.Участие в управлении Медицинским центром. Сверка с контрагентами.

Учет движения денежных потоков, планирование расходов, анализ деятельности предприятия, составление стратегии экономии расходов как на уровне налогообложения, так и на уровне финансовой деятельности.

Ведение бухгалтерии предприятия + кадровый учет, подготовка и сдача отчетности, расчет заработной платы сотрудников. Проверка и сведение в единую базу всех отчетов сотрудников.

Управленческая отчетность.


Период работы

октябрь 2005 — октябрь 2011   (6 лет 1 месяц)

Должность

Директор. Собственный бизнес

Компания

ООО "Бутик"

Обязанности

Полное ведение деятельности организации (в т.ч. бухгалтерский учет). Специализация: розничная торговля ТНП (женская, детская одежда), сдача в аренду торговых площадей, предоставление бухгалтерских услуг


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Региональный финансово-экономический институт, Курск

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Испанский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знания и навыки: Бухгалтерский учет в полном объеме (программы 1С, СБИС++), клиент-банк, отчетность, навыки финансового анализа состояния предприятия, навыки ведения переговоров, составления договоров с контрагентами, проведения сверок. Навыки подбора персонала, ведения кассовой дисциплины, проведения инвентаризации, формирования рекламной компании, акций, скидочных предложений, работы по продвижению бизнеса