Офис-менеджер

№ 4516207  ·  15 февраля 2017, 14:49  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Санкт-Петербурге


Общая информация


Проживание

Санкт-Петербург, м. Купчино

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (13 января 1984)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — ноябрь 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Управляющая

Компания

ООО "ЮА-студия"

Обязанности

- Общее руководство салоном;

- Управление движением денежных средств;

- Работа с поставщиками: поиск необходимых товаров, услуг, выбор поставщиков, заключение договоров.

- Обеспечение учета товарно-материальных ценностей, ежемесячное проведение инвентаризации продукции;

- Управление складскими запасами, составление заказа продукции с учетом потребностей (учет расходных материалов, укомплектованность склада и готовность к работе);

- Ведение договоров на аренду, ИТ-обслуживание, курьерское обеспечение, хоз.обеспечение.

- Контроль и организация маркетинговых мероприятий;

- Отчетность

- Помощь в подборе персонала

- Работа с посетителями: встреча гостей, приготовление чая/кофе

- Работа в социальных сетях.


Период работы

сентябрь 2012 — июнь 2015   (2 года 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ЕвроЛогистик"

Обязанности

Делопроизводство. Оформление типовых договоров, контроль их подписания, ведение реестров.

-Помощь бухгалтеру в программе 1С8 (Выставление счетов, актов выполненных работ, формирование счетов-фактур).

-Хозяйственно-административное обеспечение офиса: закупка мебели, канцтоваров, организация ремонтных работ.

-Организация встреч, переговоров, совещаний, командировок сотрудников (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц)

-Прием, обработка документов после рейса

-Аккредитация фирмы и водителей в порту.

-Взаимодействие с водителями и логистами фирмы.


Период работы

май 2008 — сентябрь 2012   (4 года 5 месяцев)

Должность

ООО "НПФ" Строй-Сервис ЛТД" секретарь генерального директора

Компания

ООО "НПФ" Строй-Сервис ЛТД"

Обязанности

-Делопроизводство

-Поддержание базы входящей и исходящей документации, ведение архива документооборота.

-Прием и отправка писем и документов разными видами связи. Взаимодействие с курьерскими службами, почтой РФ.

-Ведение телефонных переговоров, соединение входящих абонентов с ответственными по направлениям, обеспечение телефонных переговоров.

-Организация рабочего времени руководителя

-Организация приема гостей (организация встречи посетителей, заказ и бронирование билетов, бронирование гостиниц, транспорта).

-Маршрутизация водителей.

-Обеспечение офиса канцелярскими товарами, организация и проведение корпоративных мероприятий.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Ленинградский областной колледж культуры и искусства

Специальность

Режиссура современного досуга, ритуала, праздника и эстрады.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2012г. Центр профессиональной подготовки "Импульс", г. СПб

Курсы: 1С - 8.0 Предприятие "Управления торговлей"

2012г. Центр профессиональной подготовки "Импульс", г. СПб

Курсы: "Складская логистика"

2012г. Центр профессиональной подготовки "Импульс", г. СПб

Курсы: "Транспортная логистика"

Навыки и умения

Организация работы офиса "с нуля", полное обеспечение мат.базы.

Организация и контроль работы подчиненных служб.

Бюджет и контроль расходов, отчетность. Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация работы подразделений. Организация документооборота, разработка положений и инструкций. Делопроизводство. Опытный пользователь ПК, оргтехника, 1С Торговля и Склад.