Выполнение работы по комплектованию учреждения кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации, подбор, отбор, расстановка кадров. 1. Оформление: прием, перевод и увольнение работников в соответствии с действующим законодательством; ежегодные основные и дополнительные, учебные отпуска; служебные командировки; приказы о надбавках, премировании; трудовые договоры; личные дела сотрудников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью; личные карточки формы Т-2; командировочные удостоверения; листки нетрудоспособности; 2. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. 3.Ведение табеля учета рабочего времени. 4.Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Совмещение должностных обязанностей секретаря: - организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства; - прием мер по обеспечению работников необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, средствами механизации и автоматизации управленческого труда; - печатание и размножение служебных документов; - участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания. - организация проведения телефонных переговоров. |