Офис-менеджер, администратор

№ 4492454  ·  21 июня 2016, 17:05  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Волгограде


Общая информация


Проживание

Волгоград

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

11 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (15 июня 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — по настоящее время   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Начальник склада

Компания

ИП Ставская Е.В. (ГлавСтокСекондТорг)

Обязанности

Подбор персонала

Прием товара на склад

Организация и контроль работы складского персонала

Формирование и контроль выполнения бюджета.

Участие в разработке систем мотивации

Руководство работами по приему, рациональному размещению, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе;

Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ

Участие в работе по инвентаризации товарно-материальных ценностей;

Документационное обеспечение как внутри подразделения, так и в связке с другими подразделениями компании

Контроль документооборота

Обучение персонала склада

Операции с товаром в рамках склада

Обеспечение рационального использования складских площадей

Контроль обеспечения сохранности ТМЦ

Контроль соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

Контроль состояния складских помещений, инвентаря, оборудования; обеспечение их своевременного ремонта.

Составление. корректировка и контроль выполнения графика завозов

Составления заявки на расходные материалы

Контроль правильности и своевременности заполнения листа отгрузки

Расчет сдельной з.пл. бригад + табель

Выполнения поручения руководства


Период работы

апрель 2013 — апрель 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер с функциями зав.склада

Компания

ООО "Новый мир"

Обязанности

1. Оптовые и розничные продажи керамической плитки

2. Оформление полного пакета документов продажи

3. Оформление полного пакета документов при поступлении товара на склад

4. Ведение учета складских операций, а также составление и предоставление необходимой отчетности

5. Проведение инвентаризаций на складе

6. Административно хоз.деятельность - канц.тов-ры, доставка продукции, и т.п.

7. Управление персоналом склада.


Период работы

май 2012 — февраль 2013   (10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Аква-Сан"

Обязанности

1. Оптовые и розничные продажи сантехнического оборудования

2. Оформление полного пакета документов продажи

3. Работа с кадровым делопроизводством (оформление на должность, ведение графиков и табелей учета рабочего времени)

4. Оплата счетов через клиент-банк.

5. Оформление документации (договора, входящая документация),

6. Административно хоз.деятельность - канц.тов-ры, доставка продукции, и т.п.


Период работы

август 2010 — февраль 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Старший кассир, администратор

Компания

ИП Скоробогатов

Обязанности

Ведение кассы, контроль продаж, ведение первичной бухгалтерии, контроль за рабочими


Период работы

март 2009 — март 2010   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер-оператор

Компания

ИП Острянин Е.В.

Обязанности

Прием и обработка заказов, ведение клиентской базы, работа с 1С ТИС, выполнение обязанностей помощника руководителя


Период работы

январь 2007 — октябрь 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Администратор фирменного салона-магазина

Компания

ОП"ФДО"

Обязанности

1) Руководство деятельности консультантов (в подчинении, четыре консультанта)

2) Составление графика сменной работы персонала магазина

3) Решение всех внештатных ситуаций, возникающий в процессе работы салона,

4) контроль в проведении рекламных акций, нацеленных на привлечение клиентов,

5) решение вопросов, касающихся состояния арендуемого помещения и прилегающих к нему территорий,

6) Составление ежедневного отчета о продажах и ежемесячного отчета основных показателей работы

7) ведение табеля рабочего времени,

8) функции офис-менеджера - работа с 1С торговля/склад, оформление документации, (договора, заявки, реализация, оформление входящей документации),

9) административно хоз.деятельность - канц.тов-ры, доставка продукции, и т.п.


Период работы

сентябрь 2006 — январь 2007   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ОП "ФДО"

Обязанности

Ведение первичной документации (составление и обработка заявок от покупателей), консультация VIP-клиентов, контроль за жизнедеятельностью офиса (хоз.товары, канц.товары, доставка продукции)


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Волгоградский коммерческий лицей №59

Специальность

Коммерсант


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работа с программами Microsoft Office (Word, Excel, Internet Explorer, Open Office, Outlook), 1Сv 7 (редакция 9.2), 1С 8 Предприятие, 1С8 Бухгалтерия, Клиент-банк (iBank 2).

Своими личными и профессиональными качествами считаю, ответственность, умение быстро и эффективно усваивать новую информацию, большое стремление к развитию, личную эффективность, коммуникабельность, пунктуальность, организаторские способности, исполнительность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, инициативность.