1. Выполнение плана продаж. 2. Организация установленных мероприятий для выполнения поставленных планов группе: - Работа с территорией в группе (Отслеживание проблемных и отказных заявок, постановка задачи менеджерам ПП или личный обзвон таких заявок с целью подключения абонента) - организация промо-акция и контроль за их прохождением - обеспечения агентов рекламными материалами и рабочими инструментами 3 Работа с персоналом: - участие в привлечение персонала - проведение собеседований - отбор, формирование команды агентов прямых продаж - адаптация и обучение 4 Планирование и контроль рабочий группы: - планирование и оценка потребностей в персонале на месяц, подача заявки на привлечение (взаимодействие с руководителем подразделения, отделом персонала, отделом маркетенга и рекламы) - проведение планерок с персоналом - постановка ежедневных задач по выполнения плана продаж - полный аудит работы агентов прямых продаж - контроль расклейки на территории 5 Мотивация и удержание агентов прямых продаж - организация корпоративных конкурсов - поощрение лучших агентов прямых продаж - ведения и составления рейтинга продаж 6 Ведение корпоративной отчетности установленного образца 7 Выполнение иных распоряжений непосредственного руководителя |