Механик

№ 4351389  ·  23 марта 2020, 00:17  ·  0 просмотров

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Воронеж

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Вахтовый метод работы

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

4 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

64 года   (1 марта 1960)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — декабрь 2016   (7 месяцев)

Должность

Механик участка ОГР по ремонту БелАЗов и автотранспорта.

Компания

ООО "Альчанец" в составе ГК "Янтарь",

Обязанности

Контроль за качественным и своевременным проведением плановых и аварийных ремонтов, ТО и их планирование, аварийный, восстановительный ремонт. Составление заявок на ТМЦ, ГСМ, запчасти, инструмент, расходные материалы. Получение в подотчет ТМЦ, ГСМ, запчастей, инструмента, расходных материалов для использования в работе с последующим списанием. Выдача путевых листов, их обработка, сдача отчетов. Контроль и обеспечение условий соблюдения ТБ, Пож. без. и Природоохранного законодательства. Контроль на выезде и возврате с линии автотранспорта и ТЗТ.

Количественный состав закрепленной техники: БелАЗ- 7540 - 5 шт. БелАЗ- 7547- 6 шт.

УрАлы (ППР, Вахты, ТЗ, Бортовые) - 7 шт.

Работы производились: россыпное месторождение золота - прииск " Сантара ", "Балаганах", "Омега".

Табельная численность механизаторов и слесарей на участке до 80 - 90 человек. Причина увольнения - Завершение промывочного сезона 2016 г.


Период работы

июнь 2015 — декабрь 2015   (7 месяцев)

Должность

Механик основного производства.

Компания

ЗАО"Аргыс Голд". Золотодобывающие предприятие (сезн)

Обязанности

Контроль за проведением плановых и аварийных ремонтов, ТО и их планирование, восстановительный ремонт. Составление заявок на ТМЦ, запчасти, инструмент, расходные материалы и ГСМ. Контроль и обеспечение условий соблюдения ТБ, Пож. без. и Природоохранного законодательства. Получение в подотчет ТМЦ, ГСМ, запчастей, инструмента и расходников на производство работ. Контроль на выезде и возврате с линии автотранспорта, СДМ, тяжелой землеройной техники, составление отчетов по Д/Т, ГСМ, ТМЦ, запчастям, материалам и расходникам, контроль диспетчера по обработке п/л автотранспорта, СДМ, тяжелой землеройной техники. Контроль и руководство за проведением ремонтных работ котельной, теплотрасс, контроль за эксплуад - тацией оборудования в отопительный сезон. Контроль и обеспечение сроков исполнения ремонта и изготовления запчастей и оборудования для участков добычи.


Период работы

июль 2011 — декабрь 2014   (3 года 6 месяцев)

Должность

Механик

Компания

МШСС (Мечел)

Обязанности

Контроль за проведением плановых и аварийных ремонтов, ТО и их планирование, восстановительный ремонт. Контроль работы подрядных сервисных организаций. Составление заявок на ТМЦ, запчасти, инструмент, расходные материалы и ГСМ. Контроль и обеспечение условий соблюдения ТБ, Пож. без. и Природоохранного законодательства. Получение в подотчет ТМЦ, ГСМ, запчастей, инструмента и расходников на производство работ. Контроль на выезде и возврате с линии автотранспорта и СДМ, составление отчетов по Д/Т, ГСМ, ТМЦ, запчастям, материалам и расходникам, контроль диспетчера по обработке п/л автотранспорта и СДМ. Количественный состав закрепленной техники по ПМК -1 : Сочлененные самосвалы Volvo A40E -25шт; SINOTRUK HOWO ZZ3327N3647C - 16 шт; экскаваторы: VOLVO EC460BLC - 5 шт, VOLVO EC360BLC - 5 шт, Komatsu PC-300-7 - 3 шт, DOOSAN SOLAR S420LC-V - 4 шт; бульдозера KOMATSU D275 5А - 4 шт; CAT D9R - 6 шт; SHANTUI SD32 -2 шт; SHANTUI SD22 - 2 шт; SHANTUI SD16 - 1 шт; грейдера (тяжелые) ДЗ-98В.00110 - 2 шт, ГС-250-01 - 2 шт; виброкаток Long Gong CDM520A - 4 шт, на базе УрАлов - бензовозы, водовозки, вахтовые автобусы, УАЗы, САКИ, ДЭС, ПЗС.

Работы производились - строительство Ж/Д дороги к Эльгинскому угольному месторождению 315 км, затем - строительство разреза, СОУ, подъездных путей.

Опыт руководящей работы свыше 5 лет.

- Знания и умение ремонта импортной тяжелой землеройной техники и автосамосвалов в условиях Крайнего Севера следующих марок: Volvo 460, 360; HITACHI 240, 330, 450, ДОУСАН-420. Автосамосвалов Китайского производства, Бульдозера Коматцу 275; САТ 9; ШАНТУЙ 32, 22, 16. Автотранспорт КрАЗ, УрАл, Егерь, Вепрь, УАЗ, ДЗ-98 (грейдер).


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1984 год

Учебное заведение

НЭМТ

Специальность

ТО и ремонт автомобилей (1617).


Дополнительная информация


Водительские права

Категории B, C, D, E

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Аттестация "по БДД на автомобильном транспорте" удостоверение № 08662.

Аттестация "По организации перевозок А/Т в пределах РФ" удостоверение № 802119

Навыки и умения

Умение работать с поставщиками и заказчиками, ведение переговоров.

- Составление договоров, спецификаций, деффектовочных ведомостей, заявок.

- Ведение технической документации, составление материальных отчетов

- Опыт контроля Д/Т по отчетам (до 1 литра).

- Опыт работы в условиях Севера более 15 лет.

- Работа с кадрами.

Компьютерные навыки:

Интернэт; Офис; Ворд; Иксель; работа с каталогами электронными и бумажными

Дополнительные сведения

Физически здоров, адекватен. Не судим. Вредные привычки отсутствуют. Коммуникабельный, стрессоустойчивый, работоспособный, инициативный, легко обучаемый, исполнительный. Есть загран паспорт. Жизненая позиция - активная. Увлечения - рыбалка. Хобби - кинология. Желание работать в динамично развивающейся компании имеющей четкий курс развития и обозримую перспективу в будущем, как следствие достойная з/п и корпаративные бонусы.

Полное резюме будет выслано заинтересованному работодателю.