Управляющий, руководитель отдела, менеджер по продажам

№ 4311454  ·  19 февраля 2016, 09:26  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Вологде


Общая информация


Проживание

Вологда

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

1 год 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (8 апреля 1991)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — сентябрь 2015   (4 месяца)

Должность

Управляющий офиса

Компания

ПАО "ВымпелКом"

Обязанности

1. Обеспечение выполнения плана офиса.

2. Ведение и предоставление необходимых отчетных документов по итогам смены/недели/месяца.

3. Работа с клиентами, обеспечение качественного обслуживания клиентской базы.

4. Организация работы сотрудников, постановка целей и мотивация.

5. Решение проблемных ситуаций, связанных с претензиями клиентов.

6. Учет материальных ценностей офиса, работа с кассовыми документами.

7. Заключение кредитных договоров.

8. Прямые продажи оборудования и услуг компании (телефоны, аксессуары, тарифные планы, страховки, специальные акционные предложения, домашний проводной интернет), работа с претензионными клиентами, переориентация клиента на фокус компании.

9. Обзвон существующей клиентской базы, расширение и ведение клиентской базы, "холодные" звонки.

Успешное прохождение тайных покупателей.


Период работы

май 2015 — июнь 2015   (2 месяца)

Должность

Стажер на должность управляющего офиса

Компания

ПАО "ВымпелКом"

Обязанности

1. Обучение по созданию команды, нацеленной на конечный результат.

2. Обучение мотивации сотрудников.

Обучение по решению проблемных ситуаций внутри коллектива.

3. Обучение по предоставлению ежемесячных отчетов руководству.

Функционал продавца-консультанта сохранился.


Период работы

январь 2015 — май 2015   (5 месяцев)

Должность

Специалист обслуживания и продаж

Компания

ПАО "ВымпелКом"

Обязанности

1. Прямые продажи оборудования и услуг компании (телефоны, аксессуары, тарифные планы, страховки, специальные акционные предложения, домашний проводной интернет), работа с претензионными клиентами, переориентация клиента на фокус компании.

2. Работа с клиентами в торговом зале.

3. Работа с кассовыми отчетными документами, ККМ, открытие/закрытие смены, предоставление отчета руководству по итогам смены.

4. Обзвон существующей клиентской базы, расширение и ведение клиентской базы, "холодные" звонки.

Успешное прохождение тайных покупателей.


Период работы

декабрь 2014 — январь 2015   (2 месяца)

Должность

Стажер на должность специалиста

Компания

ПАО "ВымпелКом"

Обязанности

1. Обучение навыкам и основным этапам продаж.

2. Обучение работе на ККМ, работе с программой 1С: Розница, CRM, открытию/закрытию смены.

3. Изучение дистанционных обучающих модулей.

4.. Приобретение знаний по работе с кассовыми отчетными документами.

Перевод на должность специалиста обслуживания и продаж.


Период работы

сентябрь 2010 — ноябрь 2010   (3 месяца)

Должность

Специалист по проведению соц. опросов

Компания

Статистический центр

Обязанности

1. Исследование общественного мнения.

2. Проведение опросов.

3. Активное взаимодействие с респондентами.

4. Предоставление отчета руководству.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

МУБиНТ (ВФ)

Специальность

Экономический, менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Проходил службу в ВС РФ на должности командира отделения в звании младшего сержанта. К моим хобби относятся: футбол, музыка, изучение истории, танцы, путешествия. Обладаю такими качествами, как добросовестность, исполнительность, аккуратность, стрессоустойчивость, ответственность, интерес к чтению и изучению новой информации, клиентоориентрованность.

Ищу работу в крупной и стабильной организации, где есть возможность карьерного роста и саморазвития.

Профессиональные навыки

1. Грамотное взаимодействие с клиентами в процессе консультирования/продажи; клиентоориентированность.

2. Умение организовать рабочий процесс и правильно распределить как свое время, так и время работы коллектива.

3. Желание и умение обучать и обучаться.

4. Навыки составления отчетов о работе и выполнения плана за определенный период.

5. Знание MS Excel, Office word, Outlook, Internet.

6. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность.