- Управление, организация и контроль работы персонала; - В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина; - Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли; - Решение вопросов по инкассации; - Оформление всех необходимых документов; - Правильное ведение всей документации магазина; - Координация и организация деятельности предприятия; - Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли; - Ведение переговоров с поставщиками; - Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу); - Руководство работой продавцов в торговом зале и правильная их расстановка. - Сверка кассового отчета с реестром документов. - Отслеживание цен у конкурентов; -Контролировать качество товаров и ассортимент, вносить предложения по изменению ассортимента. - Контроль запасов товара, самостоятельно их составлять. - Прием и отгрузка товара; - Инвентаризация; - Работа с претензиями; - Соблюдение корпоративных стандартов компании |