Управляющий, администратор, менеджер

№ 4055595  ·  22 мая 2017, 16:05  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Краснодаре


Общая информация


Проживание

Краснодар

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (4 января 1988)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — февраль 2017   (2 года)

Должность

Управляющий, бизнес-тренер

Компания

ИП Харламова

Обязанности

Достижение максимального объема продаж, снижение потери и затрат. Управление, организация и контроль работы персонала. Оптимизация и контроль расходной части бюджета. Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли. Руководство работой сотрудников в торговых залах и правильная их расстановка. Прием и увольнение сотрудников. Обучение и аттестация работников. Разработка и проведение обучающих программ, в том числе дистанционно (обучающее видео, учебные пособия, раздаточные материалы); разработка и проведение систематической оценки уровня знаний персонала; проведение тренингов по развитию коммуникативных навыков и навыков продаж у персонала ….; проведение собеседований; наставничество.


Период работы

май 2012 — февраль 2015   (2 года 10 месяцев)

Должность

Управляющий (Старший администратор) сети ресторанов

Компания

ИП Исаханова

Обязанности

Организация и контроль работы персонала торговых залов, проверка наличия товаров в торговых секциях, поддержание необходимых запасов, проверка правильности выкладки товара и ценников, другие функции, направленные на обеспечение качественного обслуживания покупателей и бесперебойного осуществления торгового процесса.отчетность; нацеленность на результат, выполнение плана.

Организация и контроль работы официантов, кассиров, барменов, поваров, составление графиков выхода на работу.Организация обслуживания банкетов, коктейлей, фуршетов и Спец. мероприятий.Организация и контроль работы кассиров:- этика поведения кассиров- контроль движения денежных средств (внесение по утрам, контроль наличности в кассе в течение дня, снятие Z-отчета вечером и сдача денег главному бухгалтеру, заполнение журнала кассира- операциониста)

Составление и оформление отчетов, актов на брак, недостачу, приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей.

Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания.Составление графиков выхода на работу.

Составление заявки на моющие средства и хозяйственные товары, необходимые для поддержания удовлетворительного санитарного состояния помещений кафе, посуды.

Организация учета, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда.Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

Внесение предложений в поощрении отличившихся работников или наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.


Период работы

июль 2011 — апрель 2012   (10 месяцев)

Должность

Начальник смены

Компания

ООО Еврохолдинг

Обязанности

Оформление документов, необходимых для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания.Обеспечение предоставления клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах. Обеспечение наличия на каждую партию продовольственныхтоваров, в т.ч. сырья, используемого для приготовления продукции общественного питания, документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве продукта (сертификата соответствия, гигиенического заключения.пр.).Осуществление организации, планирования и координациидеятельности ресторана и горячего цеха. Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов. Изучение спроса потребителей на продукцию.Ведение переговор и заключение договоров поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечиение ихсвоевременного получения, контроль сроков, ассортимента, количество и качество поступления и реализации продуктов.Устанавление для подчиненных работников служебные обязанности и принятие мер по обеспечению их исполнения.Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников; применение мер поощрения отличившихся работников, налажение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны трудаи техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Руководство работниками кафе и цехов своей смены.


Период работы

май 2010 — апрель 2011   (1 год)

Должность

Администратор

Компания

ООО Колобок

Обязанности

Встреча, прием посетителей. Организация и контроль работы персонала, подготовка зала к открытию, подготовки зала к закрытию, составление графиков выхода на работу, организация и контроль эффективной работы кафе, своевременные заявки поставщикам.Организация обслуживания банкетов, коктейлей, фуршетов и Спец. Мероприятий. Организация и контроль работы кассиров:- этика поведения кассиров- контроль движения денежных средств (внесение по утрам, контроль наличности в кассе в течение дня, снятие Z-отчета вечером и сдача денег главному бухгалтеру, заполнение журнала кассира- операциониста)Составление и оформление отчетов, актов на брак, недостачу, приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей.Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания.Осуществление расстановки официантов, составление графиков выхода их на работу.Организация учетов, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда.Проводение инструктажа по обслуживанию посетителей.Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.


Период работы

декабрь 2009 — март 2010   (4 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО Колобок

Обязанности

Обеспечение хорошего сервиса для всех клиентов путем сохранения благоприятной окружающей среды, ведение точного учета реализации товаров и услуг, устранение жалобы клиента, если таковые имеются


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

ДВГГУ

Специальность

ИПиУ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Стремлюсь выстраивать рабочие отношения на основе взаимного уважения. Незамедлительно реагирую на возникающие в работе трудности. Самостоятельно принимаю меры к их устранению.

Принимаю и следую стандартам поведения, принятым в компании и коллективе. Всегда довожу дело до логического конца. Воспринимаю проблемы, как вызовы.

Имею опыт практической работы по разработке, организации и проведению бизнес-тренингов.

Работая в каждой компании я выявляла потребность сотрудников в обучении, выбирала форму обучения, в зависимости от задач обучения, разрабатывала обучающие программы, графики их проведения, оценивала результаты обучения. Отслеживала влияние обучения на результаты работы компании. Составляла отчеты о проделанной работе.

Разрабатывала и проводила корпоративные тренинги, а также индивидуальные тренинги сотрудников в зависимости выявленных потребностей в обучении.