Юрист начального уровня, Юрисконсульт

№ 4038399  ·  16 июля 2016, 17:36  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Уфе


Общая информация


Проживание

Уфа

Заработная плата

от 15 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (23 июня 1990)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2013 — по настоящее время   (10 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер клиентского отдела

Компания

ООО "Принт Мастер"

Обязанности

Отвечать на телефонные звонки. Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Ввод текущей информации в базу данных. Координировать работу водителя и курьера (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании). Внутренняя работа с инженерами, обработка актов. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров. Консультирование клиентов по предоставляемым услугам. Ведение делопроизводства, выписывание доверенностей. Контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству. Копирование документов на ксероксе. Обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись, так же и сдача их в установленные сроки в архив. Оформление договоров и документации. Составление реестров, работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты). Отражение операций в 1С . Работа с дебиторской задолженностью.


Период работы

январь 2013 — октябрь 2013   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер-секретарь

Компания

ООО "ИНИТ"

Обязанности

Прием звонков и распределение информационных потоков; поиск информации в интернете, работа с клиентами, консультации посетителей, ведение документации, выписка счетов, прием и оформление заказов, координация и контроль работы курьера, выпуск сертификата (электронно-цифровая подпись), оперативное выполнение заданий руководителя; организация встреч и прием посетителей


Период работы

июнь 2012 — октябрь 2012   (5 месяцев)

Должность

Специалист отдела страхового учета

Компания

Страховой дом ВСК

Обязанности

Работа с клиентами и документацией; сканирование и форматирование документов; введение архива и телефонных переговоров


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский государственный индустриальный университет

Специальность

Юридический, Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ГАОУ ДПО РБ "Учебный центр ГСЗН"

присвоена квалификация: секретарь руководителя

Навыки и умения

1С:Предприятие 8 Зарплата и управление персоналом, Торговля

Word, Exsel, Internet, MeteTrade, Клиент Сервис. Машинопись, делопроизводство, основы кадровой работы, основы законодательства. Управление офисом, основы редактирования, информационные технологии. Профессиональная этика и культур делового общения. Умение распределять обязанности и систематизировать работу, активная жизненная позиция, внимательное отношение к деталям. Умение работать над поставленными задачами самостоятельно. Быстро и легко обучаюсь, ответственность, стрессоустойчивость