Фармацевт-консультант

№ 399258  ·  10 февраля 2021, 16:18  ·  0 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (17 июня 1989)


Опыт работы


Период работы

январь 2013 — март 2017   (4 года 3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

Ооо"Ортосмайл"

Обязанности

Оптовая продажа ортодонтической продукции для стоматологических клиник Москвы и клиник в регионах России. Работа в 1с предприятие с курьерскими службами.

Была в декрете. Ребенку 3, 5года. Ходит в детский сад.


Период работы

октябрь 2011 — июль 2012   (10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ОАО"ГСК Югория" Московский областной филиал

Обязанности

Делопроизводство, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и распределение звонков, работа в программе 1с, общение с клиентам, регистрация документов, отправка почты, координация работы курьеров.


Период работы

июль 2010 — май 2011   (11 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ТехноСила (ООО"СервисТрейд")

Обязанности

Работа с курьерами, отправка почты, регистрация входящей-исходящей документации, делопроизводство, работа с мини АТС, работа в программе SAP (создание ассигнования средств, создание ТАП, по документу ассигнования средств), отправка региональной корреспонденции курьерскими службами: Pony Express, DHL, подписка на периодические издания (газеты, журналы), создание авансовых отчетов по юридическим лицам (была подотчетным лицом в нескольких юр.лицах).


Период работы

октябрь 2008 — декабрь 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

Ооо "Миллер Хаус"

Обязанности

Прием звонков, кадровая политика, координация работы курьеров, делопроизводство.


Период работы

июль 2008 — август 2008   (2 месяца)

Должность

Специалист канцелярии

Компания

Негосударственный пенсионный фонд "Социум"

Обязанности

Регистрация и проведение счетов, регистрация входящей-исходящей документации, оформление командировок, бронирование билетов и гостиниц.


Период работы

июнь 2008 — июль 2008   (2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Ооо "Имидж Систем"

Обязанности

Прием звонков, кадровая политика, координация работы курьеров, делопроизводство.


Период работы

ноябрь 2007 — июнь 2008   (8 месяцев)

Должность

Продавец- консультант

Компания

Магазин "Гудвин"

Обязанности

Прием товара, консультации по вопросам приобретения товара клиентами.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Королевский институт управления, экономики и социологии

Специальность

Менеджмент


Образование

Неполное высшее

Окончание

2023 год

Учебное заведение

Фармацевтический колледж "Новые знания"

Специальность

Фармация


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

На данный момент учусь на 2 курсе на очно-заочной форме обучения специальности фармация. Рассматриваю подработку с гибким графиком. Мед книжка имеется.

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

MS Office, SAP, 1С хорошее знание компьютера и орг. техники (копировальный аппарат, сканер, принтер, факс, мини АТС).

Личные качества: Порядочная, организованная, исполнительная, честная, трудолюбивая, пунктуальная, внимательная, легко обучаемая, не конфликтная.

Портфолио