Специалист/ Личный Помощник/ Экономист/ Менеджер

№ 389509  ·  21 апреля 2024, 23:16  ·  25 просмотров

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (18 июня 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2023 — по настоящее время   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист отдела гражданской продукции

Компания

АО "НИИИ"

Обязанности

- Поиск, создание и максимально эффективное использование путей реализации продукта.

- Поиск потребительских групп, которым стоит отдать предпочтение.

- Участие в разработке стратегий по продвижению продукта.

- Участие в развитии сети потенциальных дистрибьюторов.

- Договорная работа, подготовка проекта, согласование и контроль исполнения условий по договору.

- Работа с запросами от потенциальных покупателей, составление коммерческих предложений по ТЗ, подготовка ответов по вопросам продукции.

- Работа с внутренним документооборотом.

- Заполнение форм отчетности.

- Мониторинг закупок осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупки, в том числе реализации и подготовка необходимой документации для закупочной деятельности.

- Работа с внесением продукции и предоставлением документов по Постановлению, с целью получения необходимых документов, также внесении продукции Аисросздрав как ввод в оборот при каждой реализации.

- Составление таблиц, диаграмм и презентаций используемых в работе.

- Подготовка необходимого материала для совещаний и участия в выставках.


Период работы

август 2022 — март 2023   (8 месяцев)

Должность

Помощник логиста

Компания

ООО Грандлогистик

Обязанности

Общение с заказчиками и пр. Работа с документацией и объемными таблицами. Организация заказов. Взаимодействие со складом. Проведение заказов от клиентов, консультации. Размещение заказов, отслеживание.


Период работы

август 2021 — январь 2023   (1 год 6 месяцев)

Должность

Помощник архитектора (удаленно)

Компания

ООО "АМ Строй"

Обязанности

Составление чертежей, концепций, планировочных решений, которые показывают видение и технические детали проекта.

Описание моделей и формирование спецификации на изделия. Визуализировать, моделировать детали для проекта.


Период работы

январь 2016 — июнь 2021   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам (удаленно)

Обязанности

Привлечение потенциального покупателя, продажи уходовых средств, обработка заказа, помощь в выборе и разъяснение информации о продукте, выяснения потребностей .

Творческий, со вкусом, креативный подход к размещению информации о продукте и самого продукта .

Изучение спроса, сравнение результата, логические выводы.

Этикет делового общения.


Период работы

декабрь 2014 — апрель 2015   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ЛюКс Инжинеринг групп" (ЖК Акварели)

Обязанности

Заведение новых лицевых счетов по актам приема- передачи в систему, перерасчеты с момента подписания акта, разовые начисления по услугам компании, предоставления данных по дебиторской задолженности, выписки ФЛС для юр. отдела, ежедневная выписка из банка по физ и юр лицам, подготовка файла по льготным лицам для соц защиты, работа с жильцами по вопросам начислений и предоставления услуг, ежемесячно формирование и печать квитанций с занесением данных по индивидуальным приборам учетам ГВС и ХВС и т. д.


Период работы

июль 2012 — октябрь 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер по учету затрат

Компания

ОАО "Криогенмаш"

Обязанности

Осуществление приема и контроля правильности оформления первичных документов, касающихся учета затрат на производство.

На основании первичных документов осуществлять контроль за отражением хозяйственных операций по выпуску и отгрузке готовой продукции. Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением по выпуску готовой продукции в программу 1С.8. Участвовать в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей, готовой продукции на складе, незавершенного производства.

Вводить в систему 1С.8 документы по оприходованию и реализации услуг, продукции в т. ч. научно-техническая продукция.

Осуществлять подготовку к закрытию отчетного периода в автоматизированной программе 1С : проверять перенесение проводки по з/п на производственные заказы, проверять введенные данные на счета бухгалтерского учета на целостность и наличие явных ошибок.

Осуществлять подготовку расшифровок после закрытия отчетного периода: готовая продукция на складе 43 б/сч., готовая продукция на складе, принятая на ответственное хранение, незавершенное производство 20 б/сч., продукция отгруженная 45 б/сч., незавершенное строительство 08.03 б/сч., прочие вне оборотных активы 08.08 б/сч..

Формировать справку в конце отчетного периода по досписанию на закрытые заказы основного производства. Ежеквартально формировать отдельную таблицу по заказам шеф монтажа (обороты счета, плановая калькуляция, отпускная стоимость, выручка без НДС)

Ежедневная работа с документами по открытию и закрытию заказов основного производства, проверка правильности оформления заказа в номенклатуре и номенклатурной группы базы 1С. Проверка спецификаций и реквизитов по договорам. Предоставление информации по статусу и фактическим затратам заказов основного производства.

Обеспечивать руководителей, аудиторов и прочих пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по учету затрат на производство.


Период работы

ноябрь 2011 — март 2012   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами и номенклатурой; Оператор 1С

Компания

ООО "Адвехо" (Интернет-магазин детских товаров Paremo.ru)

Обязанности

Большой объем наполнения и контроль актуальности товарной базы интернет-магазина;

Работа с контентной информацией от поставщиков;

Поиск и обработка качественного фото и видео, редактирование размера и наложение водного знака;

Прием заказов и общая коммуникация с клиентами и поставщиками на всех этапах исполнения заказов;

Оформление заказов клиентов и заказов поставщикам;

Постановка задач курьерам и контроль их исполнения;

Ведение документооборота;

Работа с выгрузкой свежих новостей и статей на сайт - ежедневно.


Период работы

март 2010 — апрель 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Экономист

Компания

МУП "Общежитие "Полисервис" (Муниципальное Унитарное Предприятие)

Обязанности

Подготовка исходных данных для составления проектов перспективных, годовых. Выполнение расчетов по материальным затратам необходимых для проведения работ, исследований и разработок.Определение экономической эффективности проводимых работ, контроль над правильностью применения установленных цен, планово-расчетных тарифов, разработка калькуляции затрат труда, штатного расписания, актов сверок.

Расчет электрической энергии по общежитиям, находящихся на балансе администрации.

Сдача статистической отчетности организации, в сроки.

Непосредственная работа с жильцами по оплате жилищно-коммунальных услуг.

Анализ жалоб и заявлений граждан по вопросам, связанных с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги.

Выявление потребителей, имеющих задолженность по платежам за жилищно-коммунальные услуги, и начисление пени в установленном договором размере. Составление отчетов. Консультирование граждан по расчету и начислению.


Период работы

январь 2010 — март 2010   (3 месяца)

Должность

Администратор рецепции

Компания

Фитнес клуб "Физика"

Обязанности

Обслуживание клиентов клуба, перечень услуг, предоставляемых клубом, необходимые процедуры для оформления записи на услуги членов клуба, изменения в комплексе услуг и цен, прием и передача информации и корреспонденции, правила этикета и делового общения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Международный Институт Экономики и Права

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

Школа дизайна (г. Москва)

Специальность

Дизайнер интерьера


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Word, Excel, Outlook, E-mail, Интернет и офисная техника

Пользователь: 1С 8, GarantClient, Консультант, Мегаплан, Archicad и Photoshop, Coral

Обо мне

Личные качества:

ответственность при подходе к работе, аккуратность, вдумчивость, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в команде, легкость в обучении, в общении - открытость и доброжелательность, в нестандартных ситуациях - собранность, знание правил этикета, грамотная речь, приятная внешность, без вредных привычек.