Инспектор по кадрам, начальник отдела по управлению персоналом, менеджер по кадрам

№ 382135  ·  6 марта 2024, 13:41  ·  64 просмотра

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (14 июня 1972)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела по управлению персоналом

Компания

ОАО " Концерн ГРАНИТ"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства:

учет, формирование, ведение, хранение личных дел сотрудников;

личные карточки Т-2;

прием, перевод, увольнение;

отпуска;

командировки;

оформление больничных листов

оформление трудовых книжек; регистрация трудовых книжек в журнале движения трудовых книжек, оформление иностранных граждан на работу.

выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работника

контроль и ведение табеля учета рабочего времени;

составление графика отпусков и контроль его исполнения;

составление штатного расписания, подбор персонала, организация корпоративных мероприятий


Период работы

октябрь 2013 — сентябрь 2016   (3 года)

Должность

Главный менеджер по персоналу

Компания

ООО " Премиум"

Обязанности

Ведение несколько юр. лиц одновременно

- организация обучения сотрудников,

поиск линейного и высшего менеджмента.

работа с документами иностранных граждан

миграционный учет, УФМС

размещение вакансий и поиск резюме в интернете и других СМИ;

мониторинг рынка труда;

составление должностных инструкций. Разработка локальных нормативных актов, штатное расписание, график отпусков, поиск и подбор персонала. Составление кадровых приказов (о приеме, кадровом перемещении, отпусках, увольнении) Оформление трудовых книжек и больничных листов

Контроль найма и прохождения испытательного срока работников, формирования внешнего и внутреннего кадрового резерва сотрудников. Консультирование сотрудников по трудовым вопросам. •Контроль соблюдения графиков очередных отпусков.

•Подготовка документов к сдаче на хранение в архив;

•Работа с большим объемом документов.

Организация корпоративных мероприятий (новый год, 8 марта и т.д)

- Консультации руководителей и работников по различным кадровым вопросам;

- Формирование различных отчетов;


Период работы

январь 2008 — сентябрь 2013   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

ЗАО " Сатурн Хай Тек"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, составление должностных инструкций. Разработка локальных нормативных актов, штатное расписание, график отпусков, поиск и подбор персонала. Составление кадровых приказов (о приеме, кадровом перемещении, отпусках, увольнении) Оформление трудовых книжек и больничных листов. Оформление полисов ОМС поездки в фонды. Выдача кадровых справок и заверенных копий документов. Подготовка и ознакомление работников с доп.соглашениями


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Московский институт электронной техники (МГИЭТ (ТУ))

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы:

МГФТУ им. Циолковского.

Многофункциональный менеджмент

Менеджер по кадрам при МГТУ им. Баумана.

"Кадровое делопроизводство на современном предприятии" "Управление персоналом"при МГТУ им. Баумана курсы "Специалист"

МГУТУ им. Разумовского курсы по КДП,

постоянно посещаю семинары "Кадры в порядке"

Навыки и умения

ПК: WORD, EXCEL, "1С Зарплата и кадры 7.7;8, 2;8, 3;", интернет, "Консультант +", 1С, ведение первичной бухгалтерии, кадровое делопроизводство, ведение переговоров, подбор персонала, работа с иностранными гражданами, УФМС.