Оператор 1С, Специалист по документообороту

№ 377622  ·  22 января 2024, 09:45  ·  26 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

16 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (11 марта 1984)


Опыт работы


Период работы

август 2022 — по настоящее время   (1 год 9 месяцев)

Должность

Оператор 1C, Делопроизводитель

Компания

TURBOTRUCKS

Обязанности

1. Участие в текущих процессах склада:

- это хранение и обработка входящей и исходящей документации;

- общение с клиентами и поставщиками по домофону;

- контроль и закупка упаковочных материалов для склада;

- оповещение сотрудников склада о загрузке или разгрузки по рации;

2. Сбор документов по маршрутному листу

3. Оформление первичной документации в 1С (формирование УПД, ТН, ТТН и пр.)

4. Контроль отгрузок

5. Выполнение служебных поручений руководителя

6. Оформление приходных документов

7. Оформление заявок, накладных

8. Корректировка сведений в документах по факту отгрузки ТМЦ

9. Проведение возвратов ТМЦ

10. Подготовка первичных документов для бухгалтерии

11. Ведение реестра первичных документов, архива документов


Период работы

октябрь 2021 — август 2022   (11 месяцев)

Должность

Специалист по учету сырья

Компания

ООО "УЗПМ"

Обязанности

- Выдача сырья и учет остатков продукции открытого склада;

- Ведение документооборота в 1С;

- Приходно-расходные операции в 1С:

проведение операций списания товара в 1С.

- оформление первичных отгрузочных документов

- Обеспечение своевременности и качества приема, отгрузки, внутренних перемещений (склад-цех-склад);


Период работы

январь 2021 — июнь 2021   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер-оператор

Компания

ООО "Продторг"

Обязанности

Приходно-расходные операции в 1С:

формирование расходных и приходных документов;

оформление заявок, накладных;

корректировка основных сведений в документах по факту движения и отгрузки материальных ценностей, товаров;

формирование и оформление возвратной документации;

формирование и подготовку аналитической отчетности; систематическую сверку остатков на складе и ежедневное формирование отчетов по движению товара;

внесение данных о поступивших заказах в базу;

ведение реестра первичной документации и архива документов

сверка расчетов.


Период работы

июль 2020 — декабрь 2020   (6 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Компания

ООО "Ста Карго"

Обязанности

1. Своевременно выполнять в системе склада (WMS) операции, задания для обеспечения производственных процессов на складе:

- получение и обработка заказов покупателей/ поставщиков

- формирование заказов на склад

- ввод в базу поступлений товаров и услуг

- координация статусов заказов клиентов.

- ведение переписки, запрос актуальных данных с площадки по движению ТМЦ, сканирование документов, отправка внутренней почты, составление актов расхождения;

- проведение операций списания товара в 1С.

- оформление первичных отгрузочных документов

2. Безошибочно выполнять действия по работе с программными продуктами, корректно вносить все необходимые данные в соответствующие формы, бланки отчетов принятых для работы на складе;

3. Подготовка пакета документов для отгрузок. Ввод документов в систему. Проверка документов клиента - доверенностей на правильность

4. Создавать и вести архив документов, подлежащих обязательному сохранению (акты МХ1/МХ3/МХ14, ТТН, ТН, ТОРГ-2, акты повреждений/расхождений;

5. Участие в инвентаризации


Период работы

февраль 2020 — июль 2020   (6 месяцев)

Должность

Специалист по обработке документов

Компания

Hyundai Mobis

Обязанности

Обработка документов, внесение данных в электронную базу, ведение деловой переписки, прием телефонных звонков.


Период работы

июль 2019 — октябрь 2019   (4 месяца)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ООО "Даксер"

Обязанности

1. обработка входящей первичной документации (ТТН)

2. проведение операций по оприходованию товаров (услуг) в 1С

3. формирование и оформление первичной документации по товарному учету, подготовка первичной бухгалтерской документации,

3.обработка заказов на отгрузку, внесение данных в базу,

4. оформление накладных,

5. оформление возвратов,

6. ведение реестра первичной документации и архивных документов, подлежащих обязательному сохранению

7. сверка товарных остатков в учетных системах,

8. участие и оформление инвентаризации на складе,

9. общение с водителями,

10. деловая переписка


Период работы

февраль 2018 — июнь 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту, оператор по претензиям

Компания

ООО "Спокойствие"

Обязанности

Сотудничаем с логистической сетью DB Schenker.

- обработка возвратных документов от водителей

- осуществление контроля корректности оформления первичной документации от поставщиков (ТН, ТТН, счета-фактуры);

- составление на ежедневной основе реестр документов;

- отправка документов, ведение реестров

- принятие участия в полной инвентаризации на складе;

- своевременное предоставление отчетности руководству.


Период работы

ноябрь 2017 — февраль 2018   (4 месяца)

Должность

Оператор склада

Компания

ООО "Спокойствие"

Обязанности

- Работа с документами, водителями, сотрудниками склада

- Подготовка первичных документов на разгрузку продукции

- Подготовка необходимых отчетов для клиента и руководителя отдела

- разбор возвратных документов от клиентов

- Подготовка и оформление документов на отпуск ТМЦ со склада Компании.


Период работы

май 2011 — сентябрь 2017   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Статистик

Компания

ГБУЗ МО "МГКБ" Сухаревский сельский филиал (государственная больница)

Обязанности

-систематизация и обработка учетно-отчетных данных в целом по больнице.

-составление и сбор статистических данных для составления ежемесячных, квартальных, годовых отчетов

-инструктаж персонала подразделений больницы о правилах ведения учетных форм и составлению статистических отчетов.

-введение в установленном порядке учетно-отчетной документации

Отличное знание программы ТАСУ (Типовая автоматизированная система управления)


Период работы

июль 2005 — март 2009   (3 года 9 месяцев)

Должность

Администратор информационных баз

Компания

ЗАО "Ревико-Руссия" (склад)

Обязанности

Сотрудничали с фирмой CAPAROL, склад ответственного хранения.

В обязанности входило:

- прием и обработка первичных документов и заказов (листы отбора),

- оформление первичной документации на отгрузку продукции (ттн, торг-12, счет-фактуры, сертификаты, доверенности, путевые листы)

- отслеживание работы склада по приему, хранению и отгрузке товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов

- соблюдение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, сроков хранения, правила оформления приходно-расходных документов.

- контроль за качеством работ, выполняемых на складе - комплектация заказа, загрузка и все прочие операции, касающиеся обслуживания клиентов (например, пересортицы, ошибки загрузки, отставание от сроков и пр.).

- плановая подготовка отчетов для клиентов и внутренних отчетов

- ежемесячные инвентаризации ТМЦ клиента, анализ результатов

- постоянное ведение коммуникации "клиент-склад", в т.ч. претензионной работы.


Период работы

апрель 2004 — январь 2005   (10 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

ФБЛПУ "ЛРЦ "Подмосковье" ФНС России"

Обязанности

- осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;

- ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверка фактических денежных сумм с книжным остатком;

- передача в соответствии с установленным порядком денежные средства в бухгалтерию (инкассаторам).

- составление кассовой отчетности.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский экономический институт статистики и информатики

Специальность

Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Лобненский Техникум строительной индустрии и предпринимательства

Специальность

Бухгалтер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Университет интернет-профессий "Нетология"

Специальность

Интернет-маркетолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Закончила курсы 1С: Бухгалтерия 7.7

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, офисной оргтехники, знаю основы делопроизводства, мини АТС, транспортных документов и порядок их заполнения

Коммуникабельна, ответственна, стрессоустойчива, пунктуальна, могу работать в режиме многозадачности, без в/п.

Навыки работы в программе 1С-7.7.

Быстрая обучаемость.

1 год 6 месяце совмещала должность секретаря (ГБУЗ МО "МГКБ" Сухаревский сельский филиал (государственная больница))

Работала Логистом в Дмитровском Мебельном Комбинате "Ладья". В обязанности входило:

- работа с собственным автотранспортом

- ведение отчетности

- распределение заказов между водителями, контроль работы водителей

- маршрутизация грузов

- обзвон клиентов