Умение устанавливать доверительный контакт с человеком; Умение собирать и анализировать информацию, делать выводы, понимать и прогнозировать мотивы и поведение человека в разных ситуациях; Навык ведения деловых переговоров; Умение слушать и "слышать"; Владение техниками продаж; Умение определить потребности клиента; Умения работать с оригинальными каталогами автозапчастей; Умение подобрать рабочий материал исходя из особенностей клиента; Владение разнообразными методами оценки компетенций, качеств личности и текущего психоэмоционального состояния человека; Навыки планирования рабочего времени; Навыки консультационной работы; Навыки диагностической работы; Навыки психологического сопровождения обучения, карьеры, личностного развития; Навыки проведения лекций, семинаров, тренингов; Навыки владение компьютером и оргтехникой на профессиональном уровне. |