Оператор call-центра, телемаркетолог

№ 3721758  ·  21 февраля 2020, 12:36  ·  0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нальчик

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (23 января 1981)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — апрель 2019   (7 месяцев)

Должность

Оператор call-центра

Компания

ООО "ГрандТранс МСК"

Обязанности

Презентация компании, запись на собеседование, работа в crm-системе.


Период работы

февраль 2018 — июнь 2018   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "АСТМ Холдинг"

Обязанности

Общение с потенциальными клиентами по электронной почте и по телефону, ведение отчетности в CRM-системе, формирование коммерческих предложений, согласование условий и заключение договоров, удержание клиента, консультирование существующих клиентов по продуктам и услугам компании, Ведение необходимой отчетности.


Период работы

март 2011 — июнь 2013   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по оптовым продажам

Компания

ООО "ЦТИ" СПб

Обязанности

---Поиск и привлечение клиентов

- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии

- Проведение переговоров с клиентами

- Составление коммерческих предложений и заключение договоров

- Выставление счетов

- Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними

- Составление планов продаж

- Ведение документооборота в полном объеме

- Составление отчетов по результатам работы


Период работы

июнь 2008 — март 2010   (1 год 10 месяцев)

Должность

Оператор информационной базы, Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Компания

ООО " Деловые Линии" СПб

Обязанности

Оформление заказов клиентов в информационной базе 1С, Консультирование клиентов компании, Работа с существующей клиентской базой (повышение лояльности клиента, стимулирование повторных перевозок).

Прием, обработка (оформление документации) и сопровождение заказов клиентов.

Документальное оформление грузоперевозок.

Контроль выполнения договорных обязательств


Период работы

май 2006 — май 2008   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник канцелярии

Компания

ФГОУ УЦ УФСИН России по Ставропольскому краю

Обязанности

Полное ведение документооборота. Регистрация текущих поручений в программе делопроизводства и контроль за их выполнением. Деловая переписка руководителя, подготовка материалов к еженедельным совещаниям, составление протоколов, написание писем, факсограмм, еженедельных и месячных отчетов, ведение журнала учета и регистрации доверенностей, приказов. Подготовка командировок сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

РосНоу

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание компьютерных программ: Word, Excel, Internet, Crm

Обо мне

Сполнительна, пунктуальна, коммуникабельна, быстро обучаема. На работе требовательна к себе и к окружающим, хотя, обладаю хорошим чувством юмора. Мне присуще такое понятие как "профессионализм" - стараюсь выполнять свою работу на "отлично"; постоянно повышаю свою квалификацию; высокая работоспособность. Умение планировать рабочий день по приоритетам; профессионально решать поставленные задачи.