• Руководство отделом/ сектором • Ведение исследовательских/инновационных проектов • Взаимодействие с внутренними заказчиками с целью выявления потребностей и постановки задач • Взаимодействие с исследовательскими и брендинговыми агентствами в рамках реализации крупных проектов • Статистическая обработка данных, написание отчетов, презентаций Наиболее значимые реализованные проекты: • Разработана методология и проведены регулярные замеры уровня удовлетворенности и лояльности клиентов (CSI и NPS) по всем линиям бизнеса компании, на основе которых внедрена система качественных KPI удовлетворенности и лояльности клиентов • Проведена сегментация потребителей страховых услуг • Проведена оптимизация продуктовой линейки методом conjoint - анализа • Внедрена в компании оценка качества обслуживания клиентов в офисах компании методом "Тайного покупателя" • Разработана концепция внедрения в компании Customer Experience Management (Управление клиентским опытом) • Проведено тестирование рекламных концепций, программ лояльности, потребительских предпочтений, страховых продуктов • Многое др. |