Маркетолог-аналитик, маркетолог-исследователь, менеджер проектов

№ 3695681  ·  14 января 2019, 09:07  ·  2 просмотра

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (10 августа 1969)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2005 — август 2018   (13 лет)

Должность

Зав. сектором/отделом маркетинговых исследований и анализа рынка управления маркетинга

Компания

СПАО "Ингосстрах", Москва

Обязанности

• Руководство отделом/ сектором

• Ведение исследовательских/инновационных проектов

• Взаимодействие с внутренними заказчиками с целью выявления потребностей и постановки задач

• Взаимодействие с исследовательскими и брендинговыми агентствами в рамках реализации крупных проектов

• Статистическая обработка данных, написание отчетов, презентаций

Наиболее значимые реализованные проекты:

• Разработана методология и проведены регулярные замеры уровня удовлетворенности и лояльности клиентов (CSI и NPS) по всем линиям бизнеса компании, на основе которых внедрена система качественных KPI удовлетворенности и лояльности клиентов

• Проведена сегментация потребителей страховых услуг

• Проведена оптимизация продуктовой линейки методом conjoint - анализа

• Внедрена в компании оценка качества обслуживания клиентов в офисах компании методом "Тайного покупателя"

• Разработана концепция внедрения в компании Customer Experience Management (Управление клиентским опытом)

• Проведено тестирование рекламных концепций, программ лояльности, потребительских предпочтений, страховых продуктов

• Многое др.


Период работы

февраль 2000 — август 2005   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела маркетинговых исследований

Компания

ООО "Группа Ренессанс Страхование", Москва

Обязанности

Основные реализованные проекты:

• Исследование отношения потребителей к страхованию жизни

• Исследование рынка страхования юридических лиц

• Формирование и запуск страхового комплексного продукта страховой продукт для малого бизнеса

• Участие в рабочих группах по созданию новых страховых продуктов для физических лиц

• Проведение клиентских исследований

• Оценка эффективности проведенных рекламных кампаний

• Оценка потенциала отраслевых сегментов, сбор отраслевой информации

• Создания базы внешних источников информации для развития бизнеса


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Московский государственный университет им. Ломоносова механико-математический, диплом

Специальность

Математик


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Государственный университет управления - Факультет маркетинга (РИМА-А), повышение квалификации

Специальность

Маркетинг


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

JobLab.ru  ›  Резюме  ›  Дубна  ›  Маркетолог-аналитик, маркетолог-исследователь, менеджер проектов

Маркетинг / Реклама / PR