Заместитель директора магазина, администратор, товаровед, оператор 1С

№ 3685041  ·  5 июля 2022, 12:51  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Звенигороде


Общая информация


Проживание

Звенигород

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (6 мая 1993)


Опыт работы


Период работы

апрель 2021 — июнь 2022   (1 год 3 месяца)

Должность

Заместитель директора магазина

Компания

ООО "Строительный двор"

Обязанности

Управление работой магазина.

Проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров, работа с неликвидами.

Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе

Составление графиков работы, ведение табеля учёта рабочего времени.

Ведение полной документации магазина, Составление авансовых отчётов.Формирование отчётов по выручке, затратах и чистой прибыли.

Работа в зале, контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг)

Проведение инвентаризаций, контроль по потерям и переводом товара в брак.

Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств.

Работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций с покупателями

Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности.


Период работы

октябрь 2019 — апрель 2021   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист отдела информации

Компания

ООО "ЕВРОПА"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков;

- Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;

- Прием и обработка заявок

- Прием, учет и хранение документной информации, контроль за сохранностью материальных ценностей;

- Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг: анонс текущих акций, скидок по программе лояльности.

- решение конфликтных ситуаций с клиентами


Период работы

ноябрь 2018 — октябрь 2019   (1 год)

Должность

Оператор складского учета

Компания

ООО "ФАУБЕХА"

Обязанности

Работа в складской программе Axapta. Оформление первичных документов на отгрузку ТОРГ-12, ТН и ТТН, оформления путевых листов. Осуществление приема товара, перемещение товара. Работа с входящими документами. Работа в корпоративной почте Outlook, ответы на входящие звонки.


Период работы

апрель 2016 — август 2018   (2 года 5 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО "Торговый дом "Велком"

Обязанности

Работа в программе 1СПредприятие 8.2 Бухгалтерия; iiko;

Оформление первичных документов ТОРГ-12;

Занесение информации в базу данных 1С; IIko;

Выполнение скалдских операций (приход, расход, перемещение, списание);

Проведение инвентаризаций ТМЦ;

Работа в системе ЕГАИС (оприходование, перемещени);

Составление алкогольной деклорации;

Работа в системе Меркурий;

Прием входящих телефонных звонков;

Консультирование клиентов по телефону по продуктам компании;

Предоставление клиентам информации по услугам, ценам и акциям компании;

Ведение складского учета;


Период работы

октябрь 2015 — февраль 2016   (5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Мюсли"

Обязанности

Планирование, координация и введение рабочего графика работников структурного подразделения;

Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований

Обеспечение входящих и исходящих звонков

Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;

Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);

По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;

Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);

Выполнения других поручений непосредственно руководителя;

Работа в программе 1Сс

Составление актов сверки с контрагентами

Отслеживание отгрузки товара


Период работы

апрель 2013 — октябрь 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Компания

ООО "Мясоперерабатывающий завод Новорижский"

Обязанности

Оформление первичных документов Торг-12, счет-фактуры;

Выполнение скаладских операций (расход, возврат, перемещение);

Ведение инвентаризации;

Прием заказов;

Подготовка заказа к отгрузке ;

Ведение справочников ("номенклатура", "контрагенты");

Еженедельная отчетность руководителю (заказ/отгрузка);

Прием входящих звонков/писем;


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2023 год

Учебное заведение

ОАНО "МОИ"

Специальность

Управление человеческими ресурсами


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Ведение бухгалтерского учета с использованием платформы 1С: Предприятие 8.2 "Бухгалтерия"

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, 1С: Предприятие 8.2 "Бухгалтерия; Торговля и склад.; iiko; ЕГАИС; Меркурий, SAP

Высокая скорость печати слепым методом.

Хорошие коммуникативные навыки, организованность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость.

Внимательность, высокая работоспособность, обучаемость, доброжелательная, не конфликтная люблю и умею работать в режиме многозадочности.

Имею опыт работы в общепите.

Портфолио